Re: Re:

Привет, Макс :-)))

> Вот сегодня - поехал к приятелю. Мы с ним строим парусный катамаран (Эй!
> есть в Школе увлекающиеся? - можно списаться и потолковать об этом). Так
> я с такой любовью нержавейку пилил! Раньше я ее видеть не мог - а сейчас
> она мне лучше всего подошла - неподатливая, пружинящая, скользкая.

:-))) А когда мне было плохо, я с ТАКОЙ любовью делала деревянную ложку из
липовой чурочки... :-))) Ничего больше делать не могла и не хотела, весь
день сидела бы и стругала :-)))

> И никакие бочки дегтя не волновали. Погруженность в работу - полная.

Думаю, это - НЕ погруженность в работу, а "утешение природой" :-))) Деревом,
металлом.. :-)) Забывание "человеческого" :-)) прикосновение к более
древнему-мудрому.. :-))

Аня.