Re: Re:

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 27 апреля 2001 г. 2:24
Тема: Re: [klein-by] Re:

>Дело в том, что то, что мне светит может решить все проблемы, разом и на
>долго :) Заманчиво, да?
>А если учесть, что проблемы не только мои?
>Смотрел фильм "Путь Карлито" с Аль Пачино? Там один адвокат украл
>миллион долларов. После этого ему герой Аля Пачино и говорит "Теперь ты
>не адвокат. Теперь ты гангстер!"

Не воруй, Макс! :))) И еще: Ты правильно понимаешь, Макс, что такое воровать
и что такое не воровать?

>Видимо придется подробнее осветить суть моей проблемы.
>Дело обстоит гораздо хуже, если посмотреть на все это с точки зрения
>современного россиянина.
>Вот я юрист. Когда по телевидению выступали адвокаты НТВ - я чернел и
>переключал канал. Ну кто догадался пустить в русский эфир адвокатов? Это
>все равно, что просить прокомментировать грабеж банка - медвежатника и
>выдавать это за авторитетную точку зрения.

Да. Разумеется. Это же, Макс, если ты этого не знаешь, - относится и ко всем
депутатам, политикам, членам правительства, журналистам, экспертам и прочим.

> [...]
>сесть в тюрьму" И вот я этим занимаюсь. Помогаю таким людям. Нет,
>конечно далеко не все такие. Большинство ищет юридической поддержки в
>защите законных интересов, но есть кадры, которые просят разработать
>схемы, способы и т.д. Вобщем - работа такая. А тут знакомый мой,
>появился и предложил очень простую и красивую схемку и поучаствовать в
>ней. Надо сказать, что знакомый мой врач. И он пришел к выводу, что
>врачи губят человечество - в эволюционном плане - спасают сирых и убогих
>(я не говорю о лечении гриппа и переломов), способствуют их размножению,

Какой он сделал вывод, Макс? - перестал быть врачем и стал
строителем-монтажником или стал убивать старушек и приватизировать их
квартиры?

>А я теперь разницы не вижу - что помогать людям жульничать, что самому.
>Нет, есть конечно грань - решение. Я даю информацию о том, что может
>последовать за теми или иными действиями, а человек уже сам принимает
>решение. Но ведь я даю определенную гарантию безопасности, тем самым
>способствую неправедным делам! Где разница между гангстером и адвокатом?
>Границы, плиз!!!

Спокойно, Макс. Нащупывай границу. Решай задачу "найти границу между
гангстером и адвокатом". Тебя будет отклонять то вправо, то влево. От
правильной границы. Пройди и найди. Спокойно. Единственно, что важно - это
не потерять стремление изо всех сил найти (искать) границу между гангстером
и адвокатом.

Привет!
Клейн.