Re: Re:

Пух! Привет! Спасибо!

Pooh wrote:

> Привет всем!
> Привет, Макс!
> Да нет, два тебе привета, Макс! Чтоб теплее! :)))))
> Получил? :)))))

ДА! :))))

> Дальше - по тексту...

Изо-всех сил!

> Понимаю отлично. "Вырабатывай любовь" (с) Клейн.
> И не паникуй. Со мной тоже было подобное. Паника - не помогает.
> Помогает то, о чем тебе Игорь и Аня написали.

Да-да. Это физическое ощущение "дегтя" в голове и груди.
Но есть еще кое-что. Вчера ощутил, как "что-то" другое живет у меня в
голове. Как "чужой". Но он не "злой". Напротив - это существо, которое
говорит - это правильно, а это - нет. Это как какой-то новый микро-Я.
Очень интересно!

> Но помни, что алгоритмов - нет. Так что надо
> самому творить свои действия в серной кислоте.
> В конечном счете, каждый из нас - один на этой
> линии фронта. Но она - общая. :))) Мы - с тобой.
> Привет, Макс! :)))))))

Это главное. Это ужасает. И это прекрасно. Пух! Ты такую фразу сказал,
что ее хоть в рамку и на стену. В конечном счете, каждый из нас - один
на этой линии фронта. Но она - общая. Клейн - в журнал ее, на обложку!
Это значит ходить по лезвию бритвы, опираться на пустоту.

> А в соннике, думаешь, что-нибудь хорошее напишут тебе?
> Ты в него лучше вообще не смотри.
> А "глубинный слой психики" - это ты про что? :))))))

Это похоже на пустую двухсотлитровую бочку, на дне которой слой дурно
пахнущего мазута.

> Я тут Пелевина вспомнил. Как в "Чапаеве и Пустоте"
> Колян говорил: "всех внутренних ментов надо грохнуть
> и самому своим внутренним президентом стать" :)))))))
> Вот только "нет никакого способа обрести аннутара-самьяк-самбодхи".
> Нет способа, понимаешь, Макс? Нет алгоритма.

Я понимаю, Пух.
Я даже сам себе ответ на свое письмо придумал в стиле Клейна - "Ну
сам... короче. Ну... как-то"
И здесь тоже страшно - нет подсказок, нет ориентиров. Все, что не
посоветуют - все может быть неправильно. Только сам.

> Сама не изменится. Игорь и Аня (привет вам!) уже писали тебе об этом.

Я изменюсь.

> Макс! Вот тебе рука моя. Держи пять!
> И привет!
> Пух.