Re[2]: Re: гуманистический бизнес

Привет!:)))

Wednesday, April 25, 2001, 3:57:59 PM, you wrote:

lmr> О! ооо! :))))))))) если что - можешь остановиться у меня, Игорь!

Спасибо!:))))

lmr> И воще - буду всяческое содействие оказывать. :) !

Да. Я понял. Спасибо.
Еду в Краснодар на днях.
Спишемся!:)))

lmr> Лока

Игорь.

lmr> ----- Original Message -----
lmr> From: Klein <klein@zen.ru>
lmr> To: <klein-by@yahoogroups.com>
lmr> Cc: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
lmr> Sent: Wednesday, April 25, 2001 12:54 AM
lmr> Subject: Re: [klein-by] Re: гуманистический бизнес

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru