[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.



Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 16 апреля 2001 г. 18:25
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.


>Согласен, как Microsoft, например. И тем не менее, наступил момент распада
Й
>этой фирмы.
>Т.е. существует необходимость на каком-то этапе деления и размножения, что
>ли -
>иначе начинается деградация и распад. Вот с этими моментами не раз уже
>сталкивался и
>никак не могу прояснить для себя в чем тут суть.


Что именно ты не можешь прояснить для себя? ...Увеличение этажей управления.
Уменьшение мобильности. Потеря мотивации для тех 2-3 создателей, которые
ставили фирму и которым интересно именно создание нового, а не тиражирование
созданного. Укрепление позиций и влияния тех 20-30 не создателей, а
поддерживателей заведенного порядка и выживание ими создателей.
Поддерживатель заведенного порядка не в состоянии видеть работы создателя.
Во-первых, у него нет нужных для этого глаз. Во-вторых, на этапе
тиражирования создатель на самом деле вроде как и не нужен. Короче, живое,
гибкое содержание заменяется твердым, но хрупким, панцирем-оболочкой, - и
стоит внешней среде немного измениться... Здесь-то, конечно, и нужен опять
создатель, который "в общем-то не нужен" и "работа которого в общем-то не
видна", - но он уже ушел из этого мира... и начинается распад...

>> >Если снизить и
>> >балансировать, то оно работает, но как только эта энергия уменьшается до
>> >какого-то уровня, фирма начинает разваливаться и для восстановления уже
>> >требуется опять столько же энергии, как и для создания.

>> Да. Если те, от кого зависит развитие фирмы и поддержание ее
>> отточенности-работоспособности, забросят это дело, перестанут накачивать
>ее
>> энергией, то она прокатится какой-то промежуток времени и упадет. Да.

>> > Это очень схематично, без учета всяких-разных внутренних колебаний.
>Но
>> >вот этот узкий диапазон между слишком много и слишком мало как его
>> >определить? Как не выходить из этого диапазона?

>> Такой проблемы нет. Это - абстрактная проблема. Несуществующая. А
>энергия -
>> что ж... - она бывает не только разного количества, но и - разного
>качества.
>> :))

>В принципе согласен. Хотя на уровне обычной логики и даже системного
анализа
>качество этой самой энергии не измерить, не определить - только по факту
>получения
>результата. Это один из моментов, которые меня заинтересовали во второй
>логике.


"Качество энергии" - это такой термин. Ну, как и энтропия, например...
Почти. :))

>Вот, к примеру, такой момент. Есть некоторое ощущение-предвидение краха
>фирмы,
>которая на первый взгляд кажется преуспевающей и успешной. Но уже выбрана
>неверная политика, которая в дальнейшем и приведет к краху.
>Однако изнутри это абсолютно не видно. Изнутри кажется, что все правильно -
>решения
>верные и выгодные, которые логичны и последовательны. Но проходит немного
>времени
>и все эти решения оказываются не просто ошибочными, но ведущими прямо к
>катастрофе.
>Как ВОВРЕМЯ прояснить и увидеть неверность такого выбора.
>Ведь, в принципе, то же самое касается и жизни.


Ты совершенно прав. ...Как видеть на 2-3 шага вперед? Этому учат. На 5, на 7
просчитать? Да, можно. На 18? В принципе, можно. А на 361 шаг? Увидеть
заранее последствия, наступающие на 361-м шагу? Нет, нельзя. А обеспечить
ненаступление плохих последствий на 361-м шаге? Да, можно. Сутра "Высочайшая
Защита" на сайте. Ну, и плюс упайя, конечно. :))) Управление по градиенту,
фактически. :))

>AlexSilver


Привет, Алекс!
Клейн.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu