Re: бизнес и просветление

Игорь, привет!

> Подробнее на следующей неделе. Но скажу сразу - это вопросы
> налогообложения. Я в них не силен.

Кратко. Льгота по налогу на прибыль для предприятий на суммы, полученные
от некоммерческих организаций, и направленные на капитальные вложения.
Короче - Некоммерческая организайия дает тебе деньги на приобретение
основных фондов, а ты не учитываешь эти суммы при расчете налога на
прибыль.
То есть - это тебе должны давать деньги некоммерческие организации.

> все в кучу, Игорь! :)))) Цель бизнеса - извлечение прибыли.
> Благотворительность - направление прибыли на благотворительные нужды.
> Кредиты не выдают в зависимости от направления прибыли. Их дают только
> для того, что бы получить назад с процентами.
> Вероятно есть какие-то льготы по налогу на прибыль, но скорее всего,
> только для отдельных видов отчислений. Подробнее - на следующей неделе.
> Гранд здесь вообще ни при чем.

К сожалению, обрадовать тебя нечем. Если речь идет о "Фонде развития
систем будущего", то помощь этому фонду не скажется на налогообложении.
В расчет принимаются школы, интернаты, больницы, религиозные организации
Й Ф.Д.

Если в Москве действует закон "Об упрощенной системе налогообложения и
отчетности для субъектов малого предпринимательства" :), то имеет смысл
просчитать постановку на "упрощенку" - налог с валовой выручки около
6,6% (в Питере так) и больше никаких налогов (кроме как на фонд оплаты
труда). Отчетность квартальная, учет простейший нет НДС, нет налога на
прибыль, нет необходимости формировать себестоимость.

Про фильтры позже. У клиента свой каталог - типа фильтр GB-320 стоит
столько-то. необходимо получить у них каталог с расшифровкой их
наименований.
Еще раз спрошу - каков объем рынка по фильтрам. Безотносительно цены.
Грубо говоря, сколько фильтров нужно в целевом регионе в месяц, в год?
От цены количество машин с необходимстью в фильтрах не изменится. Так?
Эта информация мне нужна для конкретного разговора с клиентом. надо
заинтеерсовать его как можно большим объемом поставок - тогда он даст
скидку.

> Привет!
>
> Добра желатель,
> МАКС.