Re: Б.

-----Original Message-----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Thu, 26 Apr 2001 00:49:15 +0400
Subject: Б.

> Ты совершенно прав. ...Как видеть на 2-3 шага вперед? Этому учат. На 5, на 7
> просчитать? Да, можно. На 18? В принципе, можно. А на 361 шаг? Увидеть
> заранее последствия, наступающие на 361-м шагу? Нет, нельзя. А обеспечить
> ненаступление плохих последствий на 361-м шаге? Да, можно. Сутра "Высочайшая
> Защита" на сайте. Ну, и плюс упайя, конечно. :))) Управление по градиенту,
> фактически. :))

> Привет, Алекс!
> Клейн.

Я часто об этом думаю... И додумалась только до одного...
Каждую секунду мы делаем выбор, каждый миг мы выбираем- это или то, туда или сюда. Большинству людей кажется что перед главным, судьбоносным выбором им сыграют такое ТА-ТА! - и они насторожаться и выберут со всей ответственностью.
А ведь фиг!
Судьбоносным может стать самое крохотное решение.
И ТА-ТА тебе не сыграют - и не услышишь легкий стук с которым твои колеса прошли развилку - и покатили совсем по другому пути...
И выход один - каждый раз выбирать со всей ответственностью - и каждый раз делать правильный шаг.
Правильные шаги волшебным образом ведут дальше в правильные места - и цепочка нанизывается...
Неправильная к сожалению тоже:(((
И даже хуже.
Как говорит моя детка: хорошее делаешь долго и стараясь. А плохое случается легко, в один миг - и долго-долго не отмывается...
Это она глядя на зареванную меня, отмывающую тушь, которую она пролила на хозяйский ковер в снимаемой квартире...
Чтобы прекратить цепочку плохого нужны значительные усилия - и еще долго-долго будут аукаться последствия...
Большинство людей живет так будто попытки будут им предоставляться до бесконечности, будто сейчас можно кое-как и начерно - а потом выложиться.
а ПОТОМ ничего не бывает.
Все бывает только сейчас.
Прямо сейчас будем делать правильно?
Кто знает - может это главный выбор нашей жизни?

Алика