Re[2]: бизнес и просветление

Привет!:)))

M> Привет, Игорь!
M> Наконец-то я тебе написал. Сподобился. :))))

M> Я так подозреваю, что мы очень много и часто просим - у Бога, у случая,
M> у судьбы, у друзей (Господи, хоть бы мне повезло! :)))))

ОК. Понимаю о чем ты...

M> Ну, что это такое - лень, страсть к халяве, неуверенность в себе,
M> жалость к себе!

Я не могу сказать, чтО это тАкое за тебя или еще за кого. За себя скажу.
До последнего времени я жалел себя. Да. Все так. Причем в такой
скрытой-завуалированной форме, что очень тяжело было эту форму
вскрыть-понять-для себя сформулировать.
Сейчас этого нет.
Жалость к себе осталась там... Откуда я приехал! В Москве мне себя НЕ
жалко. Времени, энергии - это ДА! Жаль! Но только не себя.

И еще про неуверенность в себе! Вот вчера с Виталиком (антивиталик)и
Лешей Ходьковым на кухне разговор вели...:)))) Я сказал примерно так:
"Вот смотрите на жуликов. Те - ничего не бояться. Они "вещи" делают
- конкретные. Не бояться в тюрьму попасть, не бояться жизни лишиться...
Чего мы то боимся? Ведь мы из такого же "теста" вылеплены, только плюс
ко всему, в душе у нас светло и чисто. Нахрен эти страхи и неуверенность нужно
послать. Быть смелыми как бандиты и добрыми как ангелы."

> [...]

M> свой карман и т.д. Я говорю - это же непорядочно - скрывать общий доход
M> и класть его к себе в кошелек. А он и говорит - "Максим, о какой
M> порядочности ты говоришь. Где ты видел порядочных людей?" Я и думаю -
M> раз он так полагает, то и сам на порядочность не расчитывает. Такой
M> парадокс - считаешь всех непорядочными, не умеешь искать порядочных
M> людей, то и окружают тебя непорядочные люди. Каждому по его заслугам, по
M> его мыслям. Черные мысли вызывают черные действия. И что не нравится
M> мне, я, получается тоже, как бы непорядочный в глазах этого человека.

Знаешь как я решил вопрос "непорядочности вокруг"??? Я сам стал
порядочным человеком и не боюсь это сказать любому... ЛЮБОМУ
человеку...:))))))

На самом деле, становясь честным перед самим собой, в первую очередь,
постепенно все реже и реже начинаешь замечать нечестность вокруг себя.
Так было со мной. Будучи человеком подозрительным, я часто
"имел основания полагать", что меня обманывают. После я решил этот
вопрос легко. Я сказал себе: "Игорь! Ты не судья. Ты не можешь
обвинять людей в жульничестве. Бог судья. Он все правильно рассудит и
расставит..." Знаешь, после этого мне стало НАМНОГО легче жить. Я
прощал искренне людей, которые меня УЖЕ обманули, и всеми силами
пытался удержать тех, которые ЕЩЕ меня не обманули, но пытались. Это
вроде того, что (не ручаюсь за правильность формулировки) "благородный
муж никого не подозревает в нечестности, но не даст воткнуть себе нож
в спину"...:)))))

M> Пора сочетать умение

M> Беспомощность как трясина - засасывает все больше и больше. Чем больше
M> себя жалеешь, ждешь манны небесной, тем меньше вероятность, что она
M> придет. Ведь ничто само не приходит. Она придет, если ее не просить, а
M> показать делом, что я, ты - это те люди, которые употребят помощь во
M> благо, приумножат даримое, ОСВЕТЛЯТ темноту. Какой смысл лить масло в
M> не-огонь? А? Только в огонь! Надо его зажечь!

Да, Макс! Я с тобою согласен.

M> нет.

ОК.

M> Подробнее на следующей неделе. Но скажу сразу - это вопросы
M> налогообложения. Я в них не силен.

ОК. Спасибо за конкретику! Ты - молодец!

M> все в кучу, Игорь! :)))) Цель бизнеса - извлечение прибыли.
M> Благотворительность - направление прибыли на благотворительные нужды.
M> Кредиты не выдают в зависимости от направления прибыли. Их дают только
M> для того, что бы получить назад с процентами.

ОК. Оччччень понятно. Спасибо.

M> Вероятно есть какие-то льготы по налогу на прибыль, но скорее всего,
M> только для отдельных видов отчислений. Подробнее - на следующей неделе.
M> Гранд здесь вообще ни при чем.

ОК. Спасибо.

M> Привет!

M> Добра желатель,