Re[6]: Правила и опыт

I> Привет, Lotos! :))

Привет, Ирчонок! :)))

I> :) Это понятно... Но я иногда спрашивала совего друга... прсто потому,
I> что он не умел выражать свои чувства в словах... дела это приятно и
I> понятно, но... может не все женщины такие, но мне необходимы слова...

Вот с этого момента начинается легкое переделывание любимого :))))))

А что это за парень, кстати, был рядом с тобою, который не ВИДЕЛ, что тебе
необходимы слова? :)))))))

Ты не забывала, надеюсь, о целебных свойствах обычной табуретки?
:)))))

I> Сейчас уже меньше, ксати, :)

Вот с этого момента начинается более сильное чувство Любви :))))

I> Ну так он и говорит их намного чаще, чем
I> раньше...

Вооо! :)))))

I> А еще... ты вырвал из контекста... ведь может быть просто игра...
I> дружеская/любовная игра, где слова не важны, общение идет мимо них, а
I> слова... слова лишь.. уф.. не могу передать.. :) нет слов. :)

Если игра, то ОК!
ИХ дело! :))))

Лотос