Re[5]: Правила и опыт

Привет, Lotos! :))

L> Что можно сделать когда кто-то спрашивает у своего парня или девушки:
L> "Скажи, а ты меня любишь?"
L> Только табуреткой по голове - больше ничего :)))))

:) Это понятно... Но я иногда спрашивала совего друга... прсто потому,
что он не умел выражать свои чувства в словах... дела это приятно и
понятно, но... может не все женщины такие, но мне необходимы слова...
Сейчас уже меньше, ксати, :) Ну так он и говорит их намного чаще, чем
раньше...
А еще... ты вырвал из контекста... ведь может быть просто игра...
дружеская/любовная игра, где слова не важны, общение идет мимо них, а
слова... слова лишь.. уф.. не могу передать.. :) нет слов. :)

L> Лотос

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.