Re[4]: Правила и опыт

SI> Привет Лотос!:)))))

Привет, Игорь! :)))))

SI> Спасибо Лотос!:))))
SI> Ты мне оччччень много в чем помог! Правда!

:))))

Спасибо!

SI> PS. Кстати! Помнишь мой вопрос по телефону: "Ты мне друг?":)))))
SI> Я так и не получил на него КОНКРЕТНОГО ответа!:)))

Ок.
Скажи мне, друг милейший, какой-такой конкретикой можно тебе
объяснить, что вопрос этот по сути не верный :))))))

Что можно сделать когда кто-то спрашивает у своего парня или девушки:
"Скажи, а ты меня любишь?"
Только табуреткой по голове - больше ничего :)))))
Человек же этим вопросом показывает свои:
а) слепоту (его любят, а он этого не видит - спрашивает)
б) глупость (что он будет делать с ответом "нет", или "да", если
положение вещей все равно останется таким как и было???)
в) тупость (если человек не видит ЛЮБЯТ его или НЕ ЛЮБЯТ, то ЧТО он
вообще видит???)
г) недоверие (желание дополнительно "перестраховаться")
д) страх (ответ "да", или "нет" всегда будет использоваться в качестве
оружия - "а говорила, что любишь...", "ты меня никогда не любил!")

Так что попрошу по "делам моим, судить обо мне" :))))))
А на вопрос по телефону я ТОГДА не ответил потому, что у тебя был
другой - более важный - вопрос: "Ты поможешь заинсталировать почтовый
ящик?"

:))))))

Ответ был КОНКРЕТНЫМ :)))))))

Привет!