Re: Москва-Барнаул

Привет, Ольга :-)))

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, April 23, 2001 9:49 PM
Subject: Re: Москва-Барнаул

> Привет, Анечка!
>
> Не торопись, пожалуйста!
> Ведь два с лишним месяца еще до того!
> Не все определились, конечно, слишком срок далекий. Столько еще изменится!

Далекий... Но не слишком.. :-))) Я не тороплюсь. Потерять мы не должны
НИКОГО :-)))

> Торопиться - потерять часть честной компании, которая в результате поедет
> другом вагоне или другом поезде. Думаю, хотя бы месяцок - полтора до
покупки
> билетов подождать бы.

"За 40 дней" - это 20-25 мая. Чтобы удалось купить билеты в одно или рядом
купе, лучше сделать это именно "за 40 дней". Поэтому к 20 мая давайте все же
определимся.. :-)) Почти месяц. Достаточно? :-))))

> Ольга

Аня.

> ПС. Мне тоже хочется поскорее :)))

ПС. Тепрение и труд все перетрут :-)))