Москва-Барнаул

Привет, Пух :-))

----- Original Message -----
From: Pooh <vvs@barrt.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 19, 2001 6:44 PM
Subject: Re: Москва-Барнаул - список

> Имейте в виду, что поезд с плацкартными вагонами - ходит всего два раза в
> неделю.
> Один день прибытия в Баранаул - среда, а другой, по-моему - воскресенье,
> надо уточнить.

Это, видимо, нам не подходит.. :-(( Впрочем - среда - 4 июля, утро.. почему
бы и нет? :-) Может, как раз им?

> Второй поезд - фирменный, в нем плацкартных вагонов нет, он тоже два раза
> неделю ходит.

Разве в фирменных поездах нет плацкарта? По-моему есть.. Просто очень не
хочется выбрасывать деньги на купе, когда разницы никакой (для меня лично),
даже веселее :-))

Итак, Петров, :-))) ты там знаешь все расписания :-))) Посмотри, тот поезд,
который в среду 4 июля прибывает в Барнаул, когда и во сколько отходит из
Москвы? На нем, наверно, и поедем. Кто еще-то с нами? - нас пока 4 - я,
Петров, Виталик и Ольга.

Аня.