Москва-Барнаул

Привет, народ :-)))

> Поезд Москва-Барнаул отходит в воскресенье (1 июля) в 23:06 с Казанского
> человек -

Вот что написали мне в ответ на вопрос "официальные" железнодорожники:
"По поводу жел.-дор. билетов. Официально Вы должны предъявить паспорта, дибо
их ксерокопии. но реально я не сталкивался с ситуацией, когда мне бы
отказали продать билет по написанным от руки на листочке паспортным
данным."

Так что - определяйтесь в течение недели, кто едет поездом из Москвы, 1 июля
в 23.06 плацкартом (пока нас четверо - я, Виталик, Оля и Петров), потом
определившиеся пишут четко свои паспортные данные и мы, например, с
Виталиком :-)) идем на вокзал за билетами и покупаем на всю честну компанию.
Рассчитаемся при встрече в Москве.

Всем - всего :-))
Аня.