Re: Digest Number 367

Привет! :)

yura wrote:

> только
>
> вот они понимаешь - границы :))...ввезде :))
> каждую фразу можно понять минимум в 2-3х смыслах (по желанию/обусловленности
> восприятия понимающего).
> я когда писал имел ввиду, что ТАК сказать можно для красного словца,
> а можно в результате личного осознания-осмысления-переживания-проживания
> и все.

Это я тоже поняла. И еще - мне сразу было ясно, что ты видишь - эти слова, что я
процитировала, наполнены для меня глубоким смыслом, а не просто колебание
воздуха...

> А ты восприняла как будто бы я что-то знаю :)). Нет ...

Мне показалось, что не то, чтобы ты знаешь, а ... чувствуешь больше того, что я
написала о себе.

> Эко поучительно:)). Это же какая внимательность и осторожность нужна, чтобы
> не сказать лишнего - с последствиями потом не разгребешься.

И не надо "разгребаться" :), меня вообще уже ничто и никто не напрягает...
серьезно :)
Если и начинает что-то придавливать, то я как бы оставляю свою оболочку зДесь, а
сама вылетаю, смотрю на все это сверху... При этом или стараюсь увидеть (сверху
то лучше видно :)) ) куда надо двигаться, или же просто жду, чем все это
закончится (интересно же)... без моего вмешательства ( это все, конечно, по
обстоятельствам).

> Но ведь мы
> никуда и не денемся..:)) :((.УЖЕ живем..
>
> привет Идущим :)

и Живущим! :)))
Елена.