Re: Digest Number 367

> :))) ???? Откуда такие сведения?! Что-то конечно я писала в Школу, но
только
> в общих чертах... (как мне кажется :) )
> Всем привет!
> Елена.

вот они понимаешь - границы :))...ввезде :))
каждую фразу можно понять минимум в 2-3х смыслах (по желанию/обусловленности
восприятия понимающего).
я когда писал имел ввиду, что ТАК сказать можно для красного словца,
а можно в результате личного осознания-осмысления-переживания-проживания
и все.
А ты восприняла как будто бы я что-то знаю :)). Нет ...
Эко поучительно:)). Это же какая внимательность и осторожность нужна, чтобы
не сказать лишнего - с последствиями потом не разгребешься. Но ведь мы
никуда и не денемся..:)) :((.УЖЕ живем..

привет Идущим :)
А.