:Re: Правила

>Нет универсальных правил:)). Но есть привычные шаблоны
>реагирования,берущие корни в привычном способе смотреть на вещи. Ты
>считаешь их универсальными :((.

>Я немного не про то :)) Это не привычный шаблон, а естественная реакция. Я
>ее скорректировал.
А она чем-то обусловлена т.н. "естественная"реакция или нет?

> [...]
>сделать "то-то" и "то-то". Но есть и установка поступать вот так-то и
>так-то (согласно "универсального правила"). Они конфликтуют.:))
>Что делать? Выбросить правило?
>или что???

>Вау, ю! :))) Я же там выше написал все: была реакция, я ее изменил исходя
из
>конкретного видения, "правило" выкинул (чего с ним с таким еще делать?).
>Можно сказать, "границы провел", хотя 10 лет назад - какие там границы :)))
>Провести границы в данной ситуации , по-моему!, означало бы ответитьна
следующие вопросы:
1 Что значит для меня быть самураем (провел границы самурайства;))
2 Когда нужно идти вперед? Почему? (провел границы необходимости движения
вперед)
3 Когда нужно идти (а может быть бежать со всех ног) назад? (провел границы
необходимости движения назад)
4 А когда делать НИЧЕГО? (провел границы необходимости недвижения )
5 Выбрать из них "универсальное" для (чего) ;)) ???

>И - только после этого - наткнулся на эту формулу. А универсальной ее
считаю
>не я (я написал "как бы универсальное"), а тот, кто ее придумал. А придумал
>ее _вроде как_ мудрый человек, а конфликт вот в чем - я кривой или он
>кривой?
Или оба:))
Или в людях вообще ничего общего нет, и то, что для одного -
>эффективная стратегия, для другого - верный гроб? Хотя я сам уже ответил
>:))) Но все же, кого тогда в этой темноте слушать можно?
Никого :)). Всех;))
За этим вопросом не скрываеться ли другой - а за кем же идти можно в этой
темноте ;))
На кого прилечь...:))?

Только поступать так - как нужно Тебе :)))!
С полной ответственностью за свои действия ;))

Привет!
Валера