Re: Вопрос

-----Original Message-----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Fri, 20 Apr 2001 12:23:02 +0400
Subject: Вопрос

> Вот мне интересно.
> Активных участников школы сейчас человек 30.
> Это, как раз, все те, кто принимал участие в обсуждении летней встречи
> :)))
>
> А в школе сейчас около 70 человек.
> Что делают остальные примерно 40? :)))))
> Может быть у кого-то есть ответ на этот вопрос?
>

> Лотос

Здравствуйте Все!

У меня (одной из примерных) ответ простой-накапливаю потенциальную энергию, дабы с максимальной эффективностью превратить еЈ в кинетическую. То-есть: процесс вникания в суть здесь со всеми происходящего только начался, и разных помех для создания хоть сколько-нибудь полезного для чтения столь замечательной аудитории-пруд пруди. Вот!

Спасибо!
Ника-новенькая.