Re: :Re: Правила

Привет, Юра!

Ю> А она чем-то обусловлена т.н. "естественная"реакция или нет?

Не вижу, чем она обусловлена. Может, карма :))) Да это и не важно в данном
случае.

В> из
:)))

Ю> следующие вопросы:
Ю> 1 Что значит для меня быть самураем (провел границы самурайства;))

В том КОНКРЕТНОМ случае - ничего! :)))) Вопрос так стоял - эффективно
действовать или неэффективно. Т.е. кАк будет - эффективно, а кАк - наоборот.

Ю> 2 Когда нужно идти вперед? Почему? (провел границы необходимости движения
Ю> вперед)

ДО этого было очевидно, почему надо идти вперед. Потом, после анализа
печального опыта, стало очевидно, почему не надо идти вперед :)))

Ю> 3 Когда нужно идти (а может быть бежать со всех ног) назад? (провел
границы
Ю> необходимости движения назад)

Когда ты ЗНАЕШЬ, вперед идти или назад, НЕ НУЖНО проводить границы,
по-моему. Они и так уже проведены. Разве что для развлечения :)))

Ю> 4 А когда делать НИЧЕГО? (провел границы необходимости недвижения )

То же самое. Соль анекдота в том, что узнать (провести границы) можно было
только методом проб и ошибок (или методом анализа прошлых проб и ошибок).

Ю> 5 Выбрать из них "универсальное" для (чего) ;)) ???

Для эффективности. Всю жизнь мечтаю о чем нибудь универсальном для
эффективности :))))) (шутка)

В> считаю

Ю> Или оба:))

В> Или в людях вообще ничего общего нет, и то, что для одного -

Ю> Никого :)). Всех;))
Ю> За этим вопросом не скрываеться ли другой - а за кем же идти можно в
этой
Ю> темноте ;))
Ю> На кого прилечь...:))?

Не скрывается. :))) Не лови кота там, где его нет :)))))

Ю> Только поступать так - как нужно Тебе :)))!

Юр, я давно все сделал сам. Как было нужно Мне. Все не об этом. Суть вопроса
я вроде как лучше прояснил в ответе Игорю.

Ю> С полной ответственностью за свои действия ;))

А кто ж за них отвечал-то? :))))) Конечно, с полной! :))))))

Все. Я сломался.
Юра! От того, что ты мне десять раз повторишь слова КОНКРЕТНО, ГРАНИЦЫ и
САМ, я ничего нового для себя не извлеку, и ничему не научусь, понимаешь???
Извини.

Я совершенно случайно знаю, чему вы здесь учитесь!

а> >А.

Привет! :))))
Валера