Москва-Барнаул- уфф :-)) Итог.

Вобщем, полазила там. Итог такой.

> > Анюта, привет!
> > Расписания можно посмотреть здесь:
> > http://www.express.tsi.ru/index.html

Уезжаем поездом 096И, скорый (не фирменный) 1 июля (воскресенье). Отходит в
23.06 с Казанского вокзала, прибывает в Барнаул 4 июля в 8.10 утра.

Других вариантов (поездов) похоже нет, так как 30 июня (суббота)
действительно нет ни одного поезда, а 2 июля (понедельник) - на мой взгляд -
слишком поздно, так как теряются впустую два выходных дня плюс один рабочий
(поезд отходит в 23.06), которые нужно уже ехать, а не собираться :-)))

Вот. Цены на билеты можно узнать там же, на сайте, только вечером, с 20.00,
а так - запаролено :-)) Но думаю, это уже не принципиально. Места будут, так
как мы пойдем покупатьбилеты первыми :-))))) Где-то к 15 мая - нужно
определиться предельно четко.

Аня.