Re: Re: ги

:-))))) Привет, Алика :-))))))

----- Original Message -----
From: Алика <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 17, 2001 11:48 AM
Subject: Re: ги

> Я все-таки настаиваю на предельно насыщенно наполненном времени...

Дык я тоже! :-)))) Именно на этом настаиваю :-))))) Просто делаю акцент не
на другом человеке (требуя от него максимальной насыщенности в принципе,
типа "квалифицированности"), а от себя - предельной насыщенности с любЫм
человеком. Считаю такую задачу НЕ МЕНЕЕ, а может, и более насыщенной по
своей сути :-)))

Привет, Алика, Ирчонок и все :-)))