Re: Re: your mail

Привет, Алика! :)))

----- Original Message -----
From: "Алика" <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, April 16, 2001 5:53 PM
Subject: Re: your mail

> А помнишь ли ты , Залех, что герой "Дня" обладал бессмертием - то есть
времени у него в отличие от меня было до фигищи? И второе - он был
несбегаемо связан с этими людьми - кто ему дал выбирать? Когда он понял -
что не сбежать - попробовал хотя бы расслабиться и получить удовольствие:))
> Если бы у меня был единственный городок - а жизнь все не кончалась - я бы
тоже с каждой блохой у каждой собачки познакомилась...
> А когда у тебя время ограничено - надо аккуратно выбирать, на что его
лучше потратить...

Я не четко указал границы, в которых привел пример, извини. :)
Нет, конечно не нужно уделять внимание каждой собачке, просто когда ему по
дороге попадались не интересные ему люди, он пробовал разные тактики
избавления от них. А в последний день он сделал оптимально и людям
настроением поднял, и не дал им надолго задержать его "тарантиновскими
диалогами".

Привет, Аня.

> Видела, да.. :-)) Помню тОлько, кАк и почему менялись его диалоги с
героиней
> :-))))) А "как он вел себя с ними в последний день"? :-)) Что-то я не
уловлю
> твоей мысли :-))).

Лучше один раз пересмотреть, чем сто раз ... :)))

zalex