Re[2]: Re: ги

-----Original Message-----
From: "Anna Egorova" <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Tue, 17 Apr 2001 11:55:06 +0400
Subject: Re: Re: ги

> :-))))) Привет, Алика :-))))))

> Дык я тоже! :-)))) Именно на этом настаиваю :-))))) Просто делаю акцент не
> на другом человеке (требуя от него максимальной насыщенности в принципе,
> типа "квалифицированности"), а от себя - предельной насыщенности с любЫм
> человеком. Считаю такую задачу НЕ МЕНЕЕ, а может, и более насыщенной по
> своей сути :-)))
>
> Привет, Алика, Ирчонок и все :-)))

День светлый всем:)

Я обдумала все и поняла. :)
У меня все равно иное мнение. Анино я вполне понимаю. Просто у нас задачи разные.
Аня год назад делила мир на своих и чужих. Своим можно открыться, быть с ними нежным и разговорчивым. Чужих надо слегка опасаться, они потенциально могут не вписаться в твое важное - или просто обидеть. Тогда она что-то открыто написала, а Клейн не слишком одобрил. Я помню, как она тогда расстроилась:) Во-первых , она рискнула чужим людям искренно сказать. По ее жизни - это был поступок и требовал одобрения за сам факт. Второе - она надеялась получить обратное доказательство - я открываюсь - а люди не опасны. Клейн же, с ее точки зрения, ее отругал - то есть подтвердил - да от людей можно схлопотать чувствительно, если им доверяться.
Через год она изменилась - и задачи у нее теперь - не боясь людей, в каждом находить что-то общее, идти навстречу и дать человеку шанс проявиться. Она и делает упор на людей.
У меня такой проблемы никогда не было. То есть с одной стороны - все люди внешние по отношению ко мне. А с другой- я мгновенно включаюсь в процесс взаимодействия с ними, и часто меня саму удивляет , как малознакомые люди начинают без раскачки говорить о чем-то действительно важном в их жизни... Так что ни в качестве личной необходимости, ни в качестве тренинга мне общение как таковое не необходимо. С другой стороны у меня впервые в жизни появилась возможность заниматься собой и делать действительно важные для себя вещи. Время становится драгоценностью, я все время думаю, как много я еще хочу - и как медленно продвигаюсь. В таком разрезе я очень чувствительно отслеживаю заполненность своего времени - и жевание бумаги меня физически мучает.
Я никого не пинаю при этом, я улыбаюсь как всегда и предельно учтива, но от бессмысленных трат времени уклонюсь твердо и настойчиво.
Бессмысленных - с точки зрения поставленных мною задач, выбранных приоритетов и проведенных границ. Они не лучше, чем Анины. Они просто мои.
Ей же я желаю наслаждаться разнообразными людьми, поворотами сюжетов и надеждой на что-то в них необычное, даже если с первого взгляда все выглядит совсем иначе:)))
Могу только позавидовать, что у нее есть на это время:))

Каждому нужно не просто счастье - а то, которое ему нужно:))

Обнимаю всех:)
Алика