Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 13 апреля 2001 г. 20:44
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

>Да, по шкале живой-мертвый. Я смотрел по шкале порядок-хаос.
>А разве можно рассматривать воду, как живое?
>Я что-то тут не совсем понял.

Я смотрел по шкале "количество энергии". Воду я не рассматриваю как живое.
Вода по шкале "количество энергии" - выше льда. Только в этом смысле я
рассматривал воду.

А говорю я о живом - а это, прежде всего, процессы, развивающиеся при
накачке их энергией - потому (по той причине) что именно это нас
интересует. - Как устроено живое? Как устроены структуры, возникающие на
потоке энергии? - ...поэтому я говорю "как с ячейками Бенара и прочим
живым".

>путать

> Вот тут я столкнулся с таким моментом. Например, вопрос отношений.
>Энергия внимания создает отношение между людьми, например, дружеские. Но,
>когда этого внимания становится чересчур много - эта же энергия может их и
>разрушить.

Да, конечно. Может.

> По другому. После первого периода знакомства, возникает баланс,
>внимание переключается, некоторое время отношения еще продолжаются, но без
>поддержки энергии внимания они охлаждаются и испаряются.

И такое тоже бывает. Да.

> В бизнесе, для начала необходимо много энергии, чтобы создать
>упорядоченность и работающую систему, а потом система начинает работать на
>автомате. Если продолжать накачивать энергию, то дело может просто рухнуть
>от перенапряжения, что часто случается с молодыми фирмами.

Если неправильно накачивать. А если правильно - то фирма будет развиваться
бешенными темпами, например.

>Если снизить и
>балансировать, то оно работает, но как только эта энергия уменьшается до
>какого-то уровня, фирма начинает разваливаться и для восстановления уже
>требуется опять столько же энергии, как и для создания.

Да. Если те, от кого зависит развитие фирмы и поддержание ее
отточенности-работоспособности, забросят это дело, перестанут накачивать ее
энергией, то она прокатится какой-то промежуток времени и упадет. Да.

> Это очень схематично, без учета всяких-разных внутренних колебаний. Но
>вот этот узкий диапазон между слишком много и слишком мало как его
>определить? Как не выходить из этого диапазона?

Такой проблемы нет. Это - абстрактная проблема. Несуществующая. А энергия -
что ж... - она бывает не только разного количества, но и - разного качества.
:))

>AlexSilver

Привет!
Клейн.