[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мозговой штурм



Привет всем! Привет, Макс!

По поводу распространения. Как человек, имеющий некоторое отношение к
рекламе (в связи с профессией), размышляю таким образом:
1. Определить target group. (Определено - дзенствующие и около того)
2. Определить характерные свойства дзенствующего или около того. (Плюс-минус
молодой, плюс-минус творческий, читающий, ориентально ориентированный)
3. Определить места наиболее вероятного пересечения дзенствующего и журнала.
(Навскидку - магазины типа ПУКСа, книжные магазины, Музей Востока,
библиотеки, художественные галереи, вузы более-менее творческой
направленности, близкие по тематике общества, кафе с богемным уклоном.
Конечно же, список требует дополнения)
4. Поместить журнал (или, на худой конец, информацию о журнале) в места
наиболее вероятного пересечения :)))))))))
Конкретнее ничего сказать не могу, поскольку не знаю, что уже делается на
эту тему. Будет информация - будут мысли :))). Давай спишемся, Макс, и ты
мне поподробнее расскажешь, как там дела обстоят.
Привет! :)))
Валера



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu