Re[2]: Мозговой штурм

> Господа и дамы!
>
> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой распространителям
> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.
>
> Привет!
> Макс.
> ///////////
У меня , Макс , две мысли:)
Библиотеки для ознакомления кажутся мне очень хорошей идеей. У одного из моих мужей был приятель, который выпускал какой-то жуткий инфернальныи журнал про всякую нечисть. Муж приволок от него пачку - тоже распространять... Я проглядела и сказала - я не хочу, чтобы такая черная вещь была в моем доме - и снесла в библиотеку. Библиотека в соседнем доме - микрорайонная, я сама туда ходила. Так вот. Через пару месяцов гляжу - половину журналов растащили - вторая зачитана до макулатуры. Библиотекарша говорит - большим успехом пользуются... Если их раскрутить на покупку хоть одного журнала - а в нем бумажку вклеить - экземпляр одиночный - но можешь подписаться - может и выйдет.
Вторая идея - у нас в универе, в гуманитарном корпусе целая стена заклеивается обьявлениями о культурной жизни и всякими предложениями и афишами. В городе я этой информации не вижу, а оказывается, что только не происходит! Какие-то показы фильмов , лекции американских профессоров, вечера индийского танца. Там как раз и можно размешать информацию - бесплатно. Студенты - народ активно всем интересуюшийся, смысл жизни обожают искать - а если сделать листовку шкодную и увлекательную, с цитатами, но не переборщить с бульварностью - как у клейна на старом сайте было - чтобы у человека осталось впечатление, что это не стеб такой...
подписаться можно вдвоем-втроем, отдельчиком - например, сисадминским - если уже работают...
Какие-нибудь отделения социологии..
О! кстати! Я тут нашему отделению бюллетень и сайт делала, а у них в бюллетене есть обзор литературы на задней странице. Такие вещи можно там тискать... А у них семинары всякие происходят, выездные школы...
Семинары вообще хорошее место для агитаций...
НЛП-шникам, кстати, можно подсунуть - они любят все расшатываюшее границы восприятий. А народ у них не шутя тусуется и деньги платит хорошие...
Вон, у того же Козлевича (Козлова Н.И. Синтон) занятие стоит 150 руб, два раза пропустил:))) - годовая подписка... А!! у них тоже там доска обявлений есть - туда можно приложиться, А там народу в клубе пропасть - и все с приветцем:)) - наш контингент...
Мммм... Что еще? Официальные факультеты востоковедения - пусть изучают живую традицию:)))современный, так сказать срез:))

Уууф:)

Но вот наблюдение. Я регулярно - два-три раза в неделю читаю в книжном магазине, по пять часов, как правило. Сижу у шкафов с буддизмом и дзеном. Два шкафа выше меня ростом и метра полтора шириной - есть ВСЕ. Все книги далаи-ламы, весь мой любимый Алан Уотс, отдельно и в сборниках сутры-мумонканы-коаны, дзен для чайников, дивной красоты альбомы, дзен в искусстве стрельбы из лука и искусстве мотоциклолюбия, наборчики - маленький настольный садик камней:))) - правда - там есть песочек, камушки и крохотные грабельки - причесывать песок волнами - а так же книжечка с сутрами и хайку, есть коробочка для медитаций - открываешь - она становится алтарем - там изображение Будды, встает, потом лист с нарисованной мандалой дивной красоты и сложности и 365 карт с изречениями Будды - вытягиваешь по одной каждый день и раздумываешь над ней, разглядывая мандалу, там еще палочки душистые для воскурений... Так вот - за два с половиной месяца я видела двух человек, подошедших к этим полкам...

Откапывать людей придется отсюда и до обеда... :)))

накатаааала:)
Всем -счастливых и неожиданных событий
Алика