Христос восскрес

Разместил на форуме пасхальные наблюдения. даю в рассылку

Вчера была пасха! (Христос воскрес)
Один мой знакомый, волею судьбы прикованный к креслу-каталке,
принимал подаяния прихожан Н-ского монастыря, а так же тех, кто
просто пришел принять прощение всех грехов. Каждому подавшему от
говорил привычные слова благодарности в традиционной христианской форме.
Все, кто ходит в церковь слышали эти слова много раз, знают о чем они и
способны различить их, даже если они произнесены скороговоркой,
как это часто бывает. Другое дело "новые русские"! Или менты! Вот два их ответа:

Подносит мужчина в длинном кожаном пальто, с барсеткой, все дела, подает червонец.
- Спаси господи.
- Не за что.

Подносит мент
- Христос воскрес!
- И Вам того же.

История не выдуманная, выслушанная вчера в 5 утра после пасхальной службы.

Антон