Re: Re[2]: Еще - Re: Re[4]: Р ецепты радости

Привет, все!
Привет, Ирчонок!

> Хотя по-прежнему жалко смотреть на людей, так
> бездарно тратящих свою жизнь... и при этом страдающих именно от
> этого.. Но у меня нет силы им помочь. И я просто живу и своей жизнью
> подаю пример..
> :)))
> Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

На самом деле силы-то есть! Есть они, елки-палки!
Меня начало "переть и колбасить" по страшной силе. Оказалось, что это
ЗАРАЗНО :)) У моей близкой подруги тоже начинается. Я передала ей, не знаю
как, но передала!
И ничего специально при этом не делала. Ничегошеньки! Жила своей жизнью :)))

Клейн, это автоволна, которую ты запустил, или же это все-таки само по себе
у нее началось?

Ольга

ПС. Ирчонок, твое письмо замечательное! Ох, как я тебя понимаю!