Re: Еще - Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет, Сергей!

SK> Вот мой "рецепт радости" - не испытывать >недовольства. Много "не", не
так ли?:)) Хорошо, >тогда так: испытывать довольство:))) Чем раньше
>разобраться с не-довольством, тем лучше.

Это супер как актуально! Чаще всего причину недовольства находишь совершенно
отдельно от объекта, в связи с которым недовольство испытываешь. Иногда
бывает очень смешно. :-))))))

SK>Дело в том, что с ростом чувствительности и
SK> понимания растет и число поводов (ну, типа соринок в чужом глазу) быть
SK> недовольным. Плюс растет сила интенсивность) эмоциональных реакций.

А вот с этим не могу согласиться. "С ростом чувствительности и ПОНИМАНИЯ" не
может расти число поводов быть недовольным, наоборот! Когда ты ПОНИМАЕШЬ,
какое у тебя может быть недовольство?
Что касается эмоциональных реакций, то - не знаю. Почему они должны
возростать? Представь, ты все чувствуешь, ты все понимаешь... По идее ты...
паришь между небом и землей. На ЧТО ты будешь эмоционально реагировать с
высокой интенсивностью?

Если ты точно знаешь, что недовольство таки растет и возрастает сила
эмоциональных реакций, напиши, пожалуйста, подробней.

Спасибо, Сергей.

Счастливо!

Вита