Re: Рецепты радости

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 13 апреля 2001 г. 20:44
Тема: Re: [klein-by] Re: Эмоции - Re: Еще - Re : Re[4]: [klein -by] Рецепты
радости

>возникает

> С целью эффективного управления. Чтобы не эмоции мною управляли, а я
>эмоциями,
>но в то же самое время, чтобы это управление не уничтожало эмоциональность
>чувствительность как таковую.

Т.е. ты излагаешь свой взгляд на то, как и откуда возникает эмоция с целью
эффективного управления эмоциями? Изложил - стал лучше ими управлять? Так?

> [...]
>как влияют на то, что
>я делаю и как ими можно управлять. Постепенно теоретически это выяснил. А
>потом стал понемногу
>пробовать на практике. Кое-что получается, но еще далеко не всегда. Часто
>еще вылазят новые,
>неосознанные эмоции, реакции, чувства - изучаю понемногу, ищу точки
>управления, пробую, работает?
>запускаю и пользуюсь.
> Ну, вот примерно так... Очень интересен сейчас мне этот процесс,
>поэтому я и откликнулся на обсуждение "обнаженность-танковость", и здесь,

ОК. Почему этот вопрос тебя интересует - мне понятно. Почему ты
откликнулся - мне тоже понятно. Но с какой целью ты излагаешь свои взгляды
на предмет? - или, другими словами, почему ты откликаешься именно в такой
форме? - или, другими словами, что заставляет тебя откликаться именно таким
способом?

>говоришь
>бывает

>возникало
мысли

>исходишь
дело

>позиции.
>своем
>письма
>результаты
>
>Да, я понял и согласен. Совершенно очевидно, что без изменения моего
>состояния невозможно
>и изменение формы моих сообщений. Они лишь результат моего состояния.
>Для меня "...излагать свои мысли в другой форме, чтобы не возникало
>ощущения, что я кого-то учу." -
>это значит, в момент чтения и написания сообщений в этой школе, БЫТЬ в
>состоянии ученика.

ОК.

>Т.е. открывая папку "Klein" я автоматически перехожу в состояние ученика.
>Так будет правильно?

Это определение слишком абстрактно. Задача - сделать свое действие
максимально конструктивным. Или, другими словами, не обсуждать ничего, что
не ведет к конкретному знанию. Конкретное знание - это то, что сразу же
усиливает. Помогает разобраться в ситуации, определить что надо СДЕЛАТЬ.
Сделать для того, чтобы стать сильнее, эффективнее, цельнее. Не тренировка
ума, не любопытство, не желание пообщаться - а усиление. Для этого нужна
погруженность в процесс. Ничего лишнего. Сосредоточенность. Концентрация. Не
разбрасываемость на ментальные и эмоциональные приманки. Привет, Алекс!

>AlexSilver

Привет!
Клейн.