Re: Re[4]: Рецепты радости

Привет :)))

>Привет!

>Просто задело за живое. Я ведь коллекционер, коллеционирую песенную
>лабуду современной эстрады. Например
>
>Фотография 9 на 12
>С наивной подписью на память.
>Фотография, где мог ты улыбаться,
>Хотя улыбкой вряд ли что исправишь...
>
>В смысле, что врожденное уродство ее бывшего(скорее всего заячья губа)
>не укашает даже улыбка, а ведь трудно найти такого Квазимодо, которого бы
>улыбка ну хоть на мгоновение на сделала бы милым, как Карлсона.

В том что ты Антон эстет я никогда не сомневался. А так тоже без
коммнетариев :)))

>Или еще:
>Твоего лица глаза, твоего лица рот...
>
>Без коментариев...

>По поводу был ли рок до того, как он умер согласно Гребенщикову,
>который выжил (На этом рубеже легли и Байрон и Рэмбо, а нынешние
>как-то проскочили), споры не утихают до сих пор. А все потому, что
>"рок" и "свобода" никак не могут договориться, кто из них первичней в
>рок-культуре.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^'это все ненужный спор. Было что-то, не
было... Первичней -вторичней.
Иногда, правда, в спорах бывают некие споры из которых вырастает что-то
интересное.
Мне вот нравиться то как Летов смотрит на это. С месяц назад читал - волосы
на голове шевелились.

Если вдруг не читал - прочти
Антология гражданской обороны(там интересные статьи и интервью)
http://grant.donpac.ru/
Вот например его слова о том чем он ЛИЧНО занимается:
То, что мы делаем, не относится к понятию "рок", "творчество" и т.п. То, что
мы делаем - это акт выстаивания относительно огромного нагромождения всей
этой грязи, мерзости, которая на нас валится. Это можно назвать как угодно -
цивилизация, система ценностей, система бесценностей... То, что мы делаем -
это чудовищное, титаническое выстаивание против того, что на нас нахлынуло.
И нахлынуло не лично на нас, а на всю Европу, Южную Америку, Африку... И
сейчас нужно выстоять против чудовищного натиска этой безобразной дряни -
всей системы европейской цивилизации, полностью всей - с литературой,
искусством... Не надо никакого искусства, не надо никакой литературы, надо
быть Живым.
..конец квотинга
Наивно, наверно, вся моя писанина со стороны смотриться ну да ладно
ЗЫ: Гребенщиков мне _НЕ_ нравиться :)))))))))))))))

>Антон.

рассмотрения-терминонологии

пожалуйста