Re: Re[5]: Тарантиновские диалоги

Привет, Антон!

> Hello Lotos,
>
> Выкрутился, однако...
>
> А вот еще очень близкий пример. Вернее вопрос.
> Я и сестра со своим сынишкой Ванечкой
> в гостях. Хозяин угощает его долькой апельсина, Ванечка жадно по
> детски хватает и отходит в сторону. Сестра, ессно, "что надо
> сказать?". Ванечке не до этого. У него появилось конкретное дело.
> Нехотя говорит спасибо. Очевидная несогласованность формы выражения
> благодарности и реального блага вызывает взрослый спор: надо ли
> требовать от ребенка обязательного "спасибо" в таких случаях.
> Аргументы:
> [...]

Классный пример! :)) У меня щас дочке 2 года, и я недавно задумывался на ту
же тему, но к ответу так и не пришел, а твое письмо, снова запустило во мне
процесс...

Хотя я уже и начал учить ее говорить "спасибо", но теперь считаю, что это
делать не обязательно. Пусть, поначалу взрослые (знакомые) будут удивляться
ее невоспитанности, зато когда она чуть подрастет, сама заметит, что среди
людей есть такая традиция, словесно выражать благодарность и если посчитает
нужным, то станет говорить "спасибо". :)

А с французом я согласен!

zalex