Re: Рецепты радости

Привет, Вита!

VO> Привет всем! :-)))

VO> Меня зовут Вита и я немного новенькая. "Немного" потому, что я уже была "в
VO> эфире", но "официально" не представлялась участникам Школы.

VO> Теперь, как говорил Труффальдино, "формальности - в порядке".
:-)
VO> Я хотела бы обсудить следующее.
VO> Если я правильно понимаю, то Путь - это делать то, что нужно делать в своей
VO> конкретной жизни (в своих конкретных обстоятельствах) и не делать того, чего
VO> не нужно, не искать в этом смысл и не привязываться к результатам. А как
VO> находить в этом радость? Как делать это с легким сердцем? Может быть у Вас
VO> есть какие-нибудь "рецепты", которые "работают" в Вашем конкретном случае,
VO> приведите какие-нибудь примеры, плиз.
Я думаю так: если "делать то, что нужно и не делать того, что не
нужно, не искать в этом смысл и не привязываться к результатам" то как
раз и получится радость и легкое сердце, поскольку радость -
естественное состояние человека и только специальный комплекс
упражнений :) может лишить человека этой самой радости...

Рецепт: да просто "делать то что нужно, не делать..." и т.д.
Когда мне такое удается (на короткое время пока что), возникает
состояние "я мОю свою тарелку, и больше в мире ничего нет, а щас я буду
пить чай - как хорошо!"(хайку получилось). :)))
Ну вот, в этот благостный момент появляется ощущение правильности,
радостности, которые проходят через меня как электрический ток...
и я глуповато улыбаюсь:)...До тех пор, пока не
приходит мысль: "Вот я тут лыбу давлю, а у меня через неделю
коллоквиум, и нихрена не готово, да-а натянут меня в институте, а тут
как раз весенний призыв..." и прочая туфта. Это мое коронное
упражнение по пресечению радости в организме. Собственно рецепт
заключается в том, чтобы таких ерундовых мыслей не допускать, но это
для меня высший пилотаж. По-моему в этом преуспел Вет Шуз...(см.
летние архивы и последний ДзенХелп - Динамическое равновесие)

Да и еще: чтобы найти радость, нужно ее приманить. :) Приманкой для
радости является УЛЫБКА. Если кто улыбается, то радость к нему сразу
бежит и радостно обнимает...

Вот.

VO> Спасибо.
VO> Всем привет!