Re: Рецепты радости

Привет, не побоюсь этого слова, от всех:))))

>Привет всем! :-)))
>
>Меня зовут Вита и я немного новенькая. "Немного" потому, что я уже была "в
>эфире", но "официально" не представлялась участникам Школы.
>
>Теперь, как говорил Труффальдино, "формальности - в порядке".
>
>Я хотела бы обсудить следующее.
>Если я правильно понимаю, то Путь - это делать то, что нужно делать в своей
>конкретной жизни (в своих конкретных обстоятельствах) и не делать того,
чего
>не нужно, не искать в этом смысл и не привязываться к результатам. А как
> [...]

Вот конкретный пример :))) Я вот последнее время практикую гадание на
песнях :))
Получается очень в жилу :) Сегодня вот, ни с того ни с сего стянул
альбом Алисы
"Энергия" :))) Для начала послушал песню "Волна" :)))) Потом и другие. Все
оказались очень к месту :) Прикольно :)))
"прошла 1/5 века, а никто оказывается не понял альбома "Энергия" :))) Как
только серьезные критики(фу-у ... :))))) его не называли :) И жалкими
потугами на ньювэйв и вообще не удачным :))
А там... :) В общем если цитировать то весь:))
тут mp3-шки для счастливых обладателей толстых халявных каналов :)
http://www.omen.ru/music/mp3/albums/AlisaEnergy.HTM
тут тексты
http://www.dimgl.freeservers.com/alisa/alisa-energ.htm
для счастливых обладателей нетолстых каналов, но заинтересовавшихся :)))
Кстати, у Алисы вышел сборник нот оказывается
(http://www.alisa.ru/news/news35.htm)
Если кто вдруг заметит, свисните (в смысле сообщите:))))) пожалуйста