Re[2]: Рецепты радости

Меня поражает твоя аппеляция к критикам в вопросе "не поняли". Рок
критиков в России вообще то и нету. Был Житинский, который достаточно
много времени этому посветил, но поскольку критика андеграунда (тогда
это был андеграунд, то есть НЕ ЭСТРАДА) дело не прибыльное, то
спонсоры не поддержали проект, а на свои деньги долго не протянешь.
Сегодня нет критики. Есть промоушн. Сам понимаешь, у него другие цели.

А насчет "не поняли" - кому надо, тот понял, и не только Энергию,
кстати.
Привет.

Hello Danil,