Re: Re[6]: странный аттрактор

Привет :-))

> Привет Анна!

> Да, я согласен. Интересней намного говорить именно о реалиях. Но
> повесив себе на ноги гири в виде тех аналогий о которых мы здесь
> говорили, далеко не двинешся, вернее никуда не двинешся.

:-))) Аналогии должны быть ТОНКИЕ и... мерцающие :-))))) Готовые в любой
момент исчезнуть, чтобы уступить место следующим, еще тоньше :-))))) Никак
не грубые гири :-(( :-)))))

Почему?
> Потому что это возвращение от следствий к причинам, к исходной точке.
> Ты не могла бы мне форваднуть или отписать причины, от которых
> произошло обсуждение чисто математических штучек. :)

Дело в том, что нечего форвардить и отписывать :-))) Нет причин, ОТ КОТОРЫХ
пошло обсуждение "чисто математических штучек". Просто каждый отдельный
человек обсуждает эти "штучки" со своими конкретными целями. Может, кто-то и
обсуждает их для утончения своих чисто математических способностей. Я - нет.
:-))

> б....