Re: Re[4]: странный аттрактор

Привет, Антон :-)))

> Мое мнение: Не следует так настойчиво искать аналогии для результатов и
следствий
> математических моделей. Не надо стараться!!!
> Какую аналогию можно найти мнимой единице i? Одним из ее свойств
> является то, что i в квадрате = -i. А корень из -i = i. Попытки найти
> аналогии моделям с использованием мнимых чисел регулярно приводят к
> крышесъезду одного двух учащихся физмата ЛГУ в основном СТУДЕНТОК!

Видишь ли... :-))) Я так скромно полагаю, что все "чисто" математические и
физические вещи, которые мы тут обсуждаем, нам нужны не как "чисто"
математические и физические. Мы же не математики и не физики в чистом виде,
а как бы человеки, стремящиеся к просветлению :-))) Вот поэтому и нужно
максимально осторожно, аккуратно и тонко стремиться к проведению некоторых
тончайших аналогий, осознавая, разумеется, всю ответственность за их
проведение! :-)))) Разумеется, говорить "Какую аналогию можно найти мнимой
единице i?" - проще, но это и есть "сидеть на одной простой и понятной
истине". "С умным видом" ;-))) А ты попробуй с этой истиной - да в мир
человеческих страстей! :-))) Вот тут и оттачивается-проявляется мастерство
:-)))

Всем - всего! :-)))