Re: странный аттрактор

Э! Народ! Давайте проще :)))) Давайте переться, что у некоторых деревьев
ветки растут вверх, а у некоторых - вниз, некоторые жидкости прозрачные,
некоторые - нет, небо то ясное, то с облаками, у одних дальнозоркость, у
других - близорукость :))) Клейн! В каких границах нам должно быть интересно
построение странного аттрактора, фазовых траекторий, и скатывается шарик в
ложбинку или путешествует по хаотичной кривой? :)))) Я смотрю, тут многие
физики, может, для запутывания мозгов выбрать не физическую тему?
:)))))))))) Так долго приходится правила изучать, что поиграть некогда будет
:))))

4.