1 апреля или эссе на тему смех а .

Последнее время всё чаще и чаще накатывает осознание того простого факта,
что нас всех подставили. Это настолько очевидно, что просто становится
смешно и грустно одновременно. Судите сами. Человек рождается. Какие у него
шансы не быть человеком? Какие у него шансы не быть вообще? Никаких.
Программа существует и она ни им создаётся, блин. Это и есть несвобода. Я
просыпаюсь. Я двигаюсь. Я хожу. На улицах тысячи людей. Спроси любого куда
он идёт -- он тебе объяснит. И это самое странное -- знать и быть быть
уверенным в том, что висит в воздухе и не тобой создаётся. Можно заподозрить
в подвохе то что плохо, но на каждое плохо сразу находится хорошо, а это
заподозрить уже почти невозможно. Но вот у меня лично возникает и всё громче
звучит вопрос "КАКОГО, СОБСТВЕННО ХРЕНА?" Возникает жуткое желание
дезиртировать. Тотально и навсегда. Только вот я понимаю, что СДЕЛАТЬ это
невозможно -- деланье это условность этого мира. Вот вопрос к учащимся -- вы
учитесь двигаться эффективно. Но какого я вообще должен двигаться? Хорошо, я
может и соглашусь в этом ещё потусоваться, но сначала я должен выяснить что
же это всё такое и кто я во всём этом? Прямо сейчас. Это важно, если можно
так выразится. Это вообще самое важное узнать кто ты прямо сейчас и не может
такого быть, чтобы это знание УЖЕ не существовало. Это всё равно, что если
вы прикинитесь собачкой, то перестанете быть человеком. Это бред, но в это
можно поверить -- это и будет иллюзией... Как же это всё происходит? По моим
ощущениям, дело в том, что наша природа необъективна. Её нельзя отиметь. Это
всё равно что если бы у вас не было бы тела, но вы бы подошли к зеркалу и
попытались увидеть своё отражение. А фиг. Нету ничего и назвать нечего. Но
вот каким то непостижимым образом это отражение появляется и всё. Вы
говорите "Так вот ты какой, северный олень!" и приехали :).
Такое ощущение, что впервый раз человек сказал "я" первого апреля и главный
бородатый до сих пор тащится с этой шутки.
Так что с первым апреля господа!! С вселенским весельем!

пс. Где-то я читал, что были времена, когда люди не знали что они люди. Вот
был нищтяк :)))))))

ппс. Прошу понять меня правильно. Это не праздные размышления. Я это
переживаю. Вот встречаюсь с человеком и начинаем мы говорить о чём то. И
вдруг я начинаю переживать, что за говорящими оболочками кроется ещё что-то,
что не является этим. Оно лежит вне системы ценностей говорящих и их
разговор... странным кажется, удивительным. Тут встаёт вопрос о той, главной
системе ценностей, правильной шкале. Вот, Клейн, я не могу пока принять её
искренне, пока не выясню главное. Тут кук бы идёт отвергание любых
ценностей, по вопросом "А что такое ценность?". На мой взгляд нельзя стать
настоящим ботхисатвой, пока не обретёшь целостность. Пока главный вопрос не
разрешится.

По этой причине прошу считать меня дезиртиром и отключить от конфы.

кАнин.