В помощь Дзенствующему
84 (107)
интернет-рассылка
автор: Клейн
7 марта 2006 г.

 

Всем привет! Продолжаем.

Менеджер производит лишь один продукт - решения. Цепочка решений - проект. Самая большой проект - твоя жизнь. Менеджеру нужны специальные менеджерские знания и навыки - "надпрофессиональные знания". Их много. 12 начальных из них - я изложил в ШКОЛЕ ДЕЛОВОГО ПЕТРОВА. Одно из них написал Петров - прототип Народного Героя Петрова. Одна из ипостасей Народного Героя - Деловой Петров.

Прототип и ипостаси - ничего себе! Фигасе! Итак:

1. ШКОЛА ДЕЛОВОГО ПЕТРОВА Комплекс из 12-ти великолепных упражнений для развития качеств, необходимых каждому менеджеру. http://www.nadprof.ru/humor/dpschool/index.shtml

После ШКОЛЫ ДЕЛОВОГО ПЕТРОВА рекомендую всем прочитать Официальный сайт Народного Героя Петрова http://pi.zen.ru/petrov - 32 страницы.

2. О КРИТИКЕ

запись на форуме: "Ты уж извини, но снова лажа какая-то, Клейн. :) P.S. Скорее всего это сообщение удалят, т.к. тут не любят критику".

Клейн: Пойми, милый - никому твоя критика не нужна. Ну, что ты пристал к нам с этим твоим гнусным, грустным барахлом? Ну, покритикуй кого-нибудь другого, если тебе так хочется. Оглянись по сторонам - видишь, сколько вокруг плохого, грязного, неправильного? Ну, что ты сюда-то лезешь, в чистое? Выйди на улицу, подойди к метро, набей морду хулигану - если ты такой борец за правое дело и критик. Это первое.

И второе - более главное. Если видишь, что что-то не так - сделай так! Сделай хорошо. Сделай лучше. Сделай правильно. Чего ты брюзшишь как старая обезьяна, как слизняк? Де-лай! Не гоняй этот хлам мутный в своей голове - критику - бессмысленный, бесполезный. Де-лай, дей-ствуй! Не занимайся глупым, загрязняющим тебя и окружающий мир, - слышишь? - "делом". Посмотри, что ты умеешь делать хорошо - и сделай это. Не умейшь - научись. Это важно - учиться и делать. А все остально - размазвать сопли (не делать), гундеть (размазывать мутную энергию) и прочее подобное - не нужно! Открой глаза, встряхни шарики в своем мозгу.

И не пиши больше своей критики не только сюда, но и никуда больше. Надеюсь, все-таки, ты это поймешь. Я уже столько труда на тебя положил, а ты даже на милиметр не сдвинулся... Проснись!

= = =

Критиковать нельзя. Если видишь, что кто-то не так что делает - сделай так. И все. Вот прочти:

Критика http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-29.htm

Беспокоится только о себе http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm

Медитация по Хуэйнену http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-40.htm

Учиться управлять потоками энергии http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-45.htm

2. В НАТУРЕ - АПРИОРИ

Клейн: Тот, кто думает о своей культуре, должен заменять на красивое латинское слово "априори" своё всегда произносимое слово "в натуре".

Люся: Точно! Априори в натуре.

Клейн: И классичнее звучит. Сразу слог так... - Можно сказать "карфагеняне надоели, в натуре". Например. А "карфагеняне надоели, априори!" - ... Люся: О-о! Это сильно! Клейн: По-латински "чувак, ты что, в натуре?" звучит так: "Чувак! Ты что, в натуре априори!" (смех)

Лекция 32: Про Люсю и чистое действие. 6-й семинар по Второй логике. 1820 февраля 2005 г. http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_February/lection32.htm

Natura a priori est! (лат.)

= = =

Natura a priori est! - Да, я автор этого крылатого латинского изречения (у римлян не было пословиц - только "крылатые слова").

Также я автор древней японской пословицы - очень глубокой, между прочим! - "Или самурай - или война прощай!"

Мне же принадлежит авторство старинной индейской пословицы: "Пока ты человек, ты будешь охотиться на бизонов". Но тут нужно остановиться подробнее:

Два ковбоя, Джо и Билл, поехали охотиться на бизонов. Едут по прериям, видят - кучка - куча! - бизоньего... э-э-э... навоза. Джо посмотрел и говорит: "А спорим, Билл, на 50 долларов, что я съем половину?" - Спорим! - говорит Билл.

Джо слез с коня, подошел, раз-раз-раз - и съел половину.

Ну, Биллу неохота отдавать 50 долларов... И он и говорит: "А спорим, Джо, тоже на 50 долларов, что я доем оставшуюся половину?"

- Спорим... - несколько удивленно отвечает Джо.

Билл слез с коня, раз-раз-раз - и съел оставшуюся половину.

После этого они сели на коней и поехали. Через какое-то время Джо посмотрел на Билла и говорит, задумчиво: "А не кажется ли тебе, Билл, что мы ничего не выиграли?..."

3. ПРОЧИТАТЬ

Рекомендую прочитать эти 2 достаточно большие, но очень интересные и актуальные статьи. Ниже я даю заголовок, ссылку и краткую аннотацию каждой статьи.

ГЕНИИ - ЭТО ЛЮДИ ДОЖДЯ http://www.inauka.ru/science/article34217

Аутичный ребенок (пример: персонаж Дастина Хоффмана из кинофильма "Человек дождя") теряет контакт с окружением, замыкается на себя. Речь у таких детей развивается поздно, но память великолепная. Очень высока их способность к абстракциям, к дедуктивной логике. ... Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. ... На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость.

КОНЦЕПЦИЯ "ПЛОСКОГО МИРА": 10 ФАКТОРОВ УПЛОЩЕНИЯ http://www.inauka.ru/analysis/article62301/print.html

Один из самых известных и титулованных американских журналистов Томас Фридман, международный обозреватель газеты New York Times, опубликовал книгу "Плоский Мир: Краткая История Двадцать Первого Столетия". Книга уже полгода находится в числе бестселлеров, а в американских библиотеках стоят очереди желающих прочитать ее. ... Фридман считает, что уникальность современной ситуации состоит в том, что индивидуумы и небольшие группы людей впервые за всю историю человечества получили возможность сотрудничать и конкурировать на мировом рынке.

= = = из записных книжек Кл. = = =

Экспаты, нативы и апатриды!

(обращение главного героя к толпе на митинге в фантастическом боевике) (нужно снять). :))))

А также - алтер-нативы, анти-поды, гоминиды и "космические розовые пиявки"!

("космические розовые пиявки" - найдите по поиску) :))))

= = =

Выбор для водки именно 40* - дело случая и удобства смешивания спирта с водой в соотношении "два к трем". Более простое соотношение "один к одному" крепковато, хотя и такая пятидесятиградусная водка выпускается.

= = =

4. ЗНАК ДЛЯ ГОВОРЯЩЕГО МИРА

[20:59 10.03.2006] моя запись в комментах:

Здравствуйте! Мне очень понравилась статья ЗНАК ДЛЯ ГОВОРЯЩЕГО МИРА, но в ней есть одна небольшая "неточность". В статье написано: "Руководство проекта и дизайн его принадлежит хорошо известной мультимедийными работами Интернет-лаборатории КСАН". Это не так. Диспозиция вот какая: и портал надпрофильного образования для молодежи НадПроф, и проект Worlds Speaks, и, в каком-то смысле, проект КСАН и много других проектов - например, "Зимний Летний лагерь ИНДИЯ-2006" http://ariom.ru/forum/p74435.html - зародились внутри некоего молодежного "сообщества", члены которого знакомы друг с другом по интернет или лично и придерживаются в общем-то простых принципов: "не мусорить в окружающем мире (включая принцип экологии сознаниия)", "развиваться", "действовать". Все дела в этих проектах делаются добровольно и по личной инициативе. Я, Клейн, не являюсь дизайнером КСАН, а компания КСАН не руководит ни проектом Worlds Speaks, ни дизайном этого проекта. Я - частное лицо, а выполненная разработка знака проекта - это мой личный вклад в проект на этом этапе. Сам проект Worlds Speaks является не "молодежным движением", а именно конкретным красивым проектом, который организовали и в котором участвуют частные лица. На странице http://www.nadprof.ru/projects/index.shtml размещена информация об этом и других проектах "НадПроф". С уважением, Клейн. PS: А знак мой критиковать нечего! - отличный позитивный знак, запоминающийся и очень современный. Всем привет! Кл.

= = =

Статья ЗНАК ДЛЯ ГОВОРЯЩЕГО МИРА, тот самый логотип - Официальный знак проекта "World Speaks http://kak.ru/news/designers/a1276 - и мой ответ в комментах.

5. ДВА СТАРЫХ ДЗЕНСКИХ МОНАХА КОПАНЕВ И ШУХОВ

История 6. Нафиг пока Крука

Этот летний вечер старый дзенский монах Шухов решил посвятить собравшимся во дворе крестьянам. Научу-ка я их правильно петь ключевую мантру Ом мане падме хум! с этой мыслью он вышел на крыльцо, поднял оба указательных пальца вверх и обвел строгим взглядом столпившуюся перед ним депутацию. Крестьяне насторожились. Будем исполнять ключевую благую мантру, сказал Шухов. На три голоса. Я пою, вы повторяете. Приготовились. Крестьяне разбились на три группки, раскрыли рты и уставились на Шухова. Шухов взмахнул пальцами И-и-и в воздухе разлилась звонкая мелодия нового мобильного телефона старого дзенского монаха Копанева. Шухов, не переставая подергивать пальцами, метнул грозный взгляд в его сторону. Это наш спонсор Сергей Крук. Сообщил, что отправился закупать провизию для монастыря, пожал плечами Копанев и выключил мобильник. Крука пока нафиг, скороговоркой произнес Шухов. Копанев пожал плечами и покрутил новеньким мобильником. Нафиг пока Крука, еще раз объяснил ему Шухов. Крука-пока-нафик, нафик-пока-крука, крука-пока-нафик, нафик-пока-крука... отбивая ритм, запела правая группа крестьян. Крук икает, прыснул Копанев, но тут же сделал серьезное лицо и постучал мобильником по деревяшке. Крук икает, согласился Шухов. Икает Крук, со значением повторил он понравившуюся ему почему-то мысль, лучики улыбчивых морщинок забегали по его лицу. И тут запела левая группа. Крук-ик-кает, икает-крук, крук-ик-кает, икает-крук... ритмично вступили басы. Во, блин, лошади китайские, подумал Шухов. А потом, мгновенно вдруг осознав всю беспричинность и пустоту этой мысли, подумал уже правильно: Просветляется народ! Просветляется! обернувшись, крикнул он Копаневу. Просветля-яется просветля-яется просветля-яется нежно запела в ответ центральная группа, состоящая в основном из женщин... Как благостно-то выходит, думал Шухов, растворяясь в священных звуках и упоенно дирижируя мантропением. И с чего я взял, что ключевая мантра это именно ом мани падме хум?

По поводу ритмов. На странице http://edu-saver.com/edutainment.php?p=12 найдите запись от [05.09.2005], которая называется: by dustball. Кликните.

И вот еще про правильное постижение дзен:

История 7. Типовая история Зендера

Закончив играть на гитаре немецкую песню, взыскующий истины молодой человек Зендер блаженно улыбнулся и обратился к старому дзенскому монаху Шухову так: Я хочу бросить университет и уйти к вам в монастырь. Что? сказал старый дзенский монах Шухов, поднимая указательный палец, но старый дзенский монах Копанев уже закричал: Ни в коем случае! Ни в коем случае не бросай свой Пекинский университет! Учись. Хорошо, вздохнул взыскующий истины Зендер и вышел из ворот монастыря. Через два месяц ворота монастыря вновь отворились. В них стоял Зендер. Я бросил университет, сообщил он. Теперь я хочу жить в монастыре. Где? поднимая указательный палец, оживился старый дзенский монах Шухов, но старый дзенский монах Копанев опять не дал ему договорить: Не надо! закричал он. Не надо! по слогам повторил он. Зендер вышел из ворот монастыря. Через два дня, когда старые дзенские монахи Шухов и Копанев собрались варить свою молочную рисовую кашу, они обнаружили в углу кухни мирно спящего Зендера. Как? забыв поднять указательный палец, поперхнулся старый дзенский монах Шухов. Пробрался, буркнул Копанев. Зендер посмотрел на них взыскующими истины глазами и сказал: Дайте мне работу. Хорошо. Будешь молоть рис. Через месяц Зендер подошел к старому дзенскому монаху Шухову и протянул ему свиток с иероглифами. Что это? не ожидая ничего хорошего, спросил Шухов. Мне родители прислали письмо из Пекина. Просят меня вернуться. Пишут, что не будут больше меня ругать, помогут мне восстановиться в университете и даже купят новую кожаную куртку. Шухов потряс указательным пальцем. Иди! сказал старый дзенский монах Копанев. А как же молоть рис? в раздумье остановился Зендер. Сами помелем! в один голос закричали Копанев и Шухов. И слушайся родителей! напоследок успел прокричать старый дзенский монах Шухов выходящему из монастырских ворот Зендеру. Через месяц пришло письмо от Зендера: "Оглядываясь на последний год, проведенный под вашим руководством, я вижу, что своих целей я так и не добился. Кайфовее мне не стало, с девушками не подружился, жить от родителей отдельно не стал, потому что денег не зарабатываю. Вот я и думаю: а шарите ли вы в дзене? на правильном ли я вообще пути? может, вы ошибаетесь?" Вздохнув, старый дзенский монах Копанев сказал старому дзенскому монаху Шухову: Коан Мне говорят делай так. Я делаю наоборот. У меня ничего не получается Странно, не правда ли?

= = =

Полностью все истории здесь:

Два старых дзенских монаха Копанев и Шухов http://www.nadprof.ru/humor/2monaxa.shtml

Историю 1 написал Самбул http://www.nadprof.ru/humor/people/sambul.shtml все остальные - Клейн www.zen.ru

Еще о Самбуле: [12/03.2006] Песня "Афро-Ирландская" (автор: Самбул) вышла на 54 место. Продолжаем голосование! http://evolution.grimrock.ru/info.php?user=489 Посмотреть ТОП-100: http://evolution.grimrock.ru/vote.php

А - о! - а вот опять обо мне: Скачать и посмотреть видеоролик песни "Афро-Ирландская" ("Вторая логика на пальцах") http://www.nadprof.ru/projects/video/afro_irlandskaya.wmv (11 мб. 320х240)

Всем привет! Клейн.

 

в помощь Дзенствующему

на главную страницу ZenRu