[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: здравтсвуйте.



Привет, Школа !
Привет, Виктор!
Я не вижу честно, Виктор , где в этом письме озвучены сомнения. я лишь
старался показать аналогия с к ф матрица - несмотря на привиденную
апналогию - это всего лишь аналогия. То есть - фильм матрица - это просто
поток смиволов видеобразов, звуков, электронных импульсов,как и все пилюли в
нем нарисованнные. Если же сознание не схватывает видеобраз, звук,
электронный импульс, символ - то(это возможно) и татхата не движется.
Поэтому такая аналогия , приведенная в предыдущих текстах с моей точки
зрения имела с твой стороны - одну цель, а смоей стороны -другую цель. а
людям из этих текстов может быть понятно совсем другое.
Что касается решения - да я осознанно принял решения учиться.

С уважением
Игорь ///


----- Original Message -----
From: "Victor Stepanenko" <asianet16@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, September 24, 2012 7:01 AM
Subject: Re: здравтсвуйте.


> Привет, Игорь.
>
>> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
>> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто
>> создается
>> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру
>
> Игорь, ты все еще не выбрал:) Это не базар, где ты ходишь и выбираешь:
> а здесь у вас какие пилюльки? а какой у них состав?
> Как ты можешь отличить полезное от вредного? А никак! Где гарантии?
> А нигде! Поэтому - "прыжок в пропасть":)
>
> Если все еще сомневаешься, прочти Дзен-Хелпы, они полезны для
> сомневающихся. Если читал - прочти еще раз. Школа - это уже где не
> сомневаются, а учатся.
>
> У тебя есть всего 2 выбора: или ты сознательно принимаешь решение
> учиться, или ты сознательно принимаешь решение не учиться. Только
> учти, какое решение бы ты ни принял, назад дороги не будет.
>
> Ну так как? Игорь? Не спеши, подумай!
>
> Привет,
> Виктор
> ///
>
> 23 сентября 2012 г., 21:19 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
> написал:
>> Привет, Виктор///
>> Да, Виктор, я писал до этого про Матрицу.Суть не в определении, а вот в
>> это
>> есть у тебя красная и синия пилюля, и вопрос кроме фильма цвет - понятие
>> обьективно субьективное, это выходит даже из "законов физики-квантовой
>> механики- ядерной физики".
>> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
>> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто
>> создается
>> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру, как мне
>> кто-то
>> сказал напрмиер николай суровикин по моему - корпорация, бренд. бренд в
>> общем это без обиняков.
>> Просто я не спорю, не возражаю, а так именн приvерно в этом прчиина моих
>> сомнений
>> Где пилюля , короче?:)))Но на самом деле, кто не пребывает в иллюзиях?
>> Игорь///
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>> <asianet16@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, September 23, 2012 4:05 PM
>>
>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>
>>
>>> Игорь,
>>>
>>>> если ты об этом, то позиция такая
>>>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>>>> человек
>>>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>>>
>>>
>>> Если первой частью письма ты хотел продемонстрировать свою готовность
>>> учиться, то второй ты забрал свои слова обратно:
>>>
>>>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>>>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь как
>>>> трудно это выговрить-выписать
>>>
>>>
>>> То есть тезисно, твое письмо звучит так:
>>>
>>> - я учиться готов
>>> - я учиться не готов (потому что не люблю, не нраится, я и так знаю и
>>> Ф.Р.)
>>>
>>> Ну вот ты сам бы стал продолжать общаться с человеком, который
>>> противоречит сам себе?:) Это риторический вопрос.
>>>
>>> Определись уже:) Какую пилюльку ты выпьешь, красную или синюю? Хочешь
>>> ты что-то понять или хочешь прибывать в своих иллюзиях? Пока ты не
>>> определишься, ты так и будешь бомбардировать школу своими письмами,
>>> которые будут по форме разными, а суть иметь одну - сомнение. Ты щас
>>> не торопись строчить возражения, а подумай крепко так, а потом напиши.
>>> Можешь первую часть Матрицы пересмотреть:)
>>>
>>> Привет,
>>> Виктор
>>> ///
>>>
>>>
>>> 23 сентября 2012 г., 19:06 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>> написал:
>>>>
>>>> Привет, Виктор
>>>> Другими словами(я понял тебя наконец-то)
>>>> если ты об этом, то позиция такая
>>>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>>>> человек
>>>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>>>> p.S
>>>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>>>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь как
>>>> трудно это выговрить-выписать - о противопостовлениях которые
>>>> встречается
>>>> Ч
>>>> основной массе языков письменных передач данных, т.е - добро зло,
>>>> умный-глупый, приход, уход и.т.п, как учение о 32 противопоставлениях,
>>>> короче)
>>>>
>>>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>>>> <asianet16@gmail.com>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Sunday, September 23, 2012 12:44 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>>>
>>>>
>>>>> Игорь, привет.
>>>>>
>>>>> Во-первых, неудобно читать твои письма без знаков препинания.
>>>>> Пожалуйста, постарайся их соблюдать.
>>>>>
>>>>> Во-вторых, озвучь свою позицию, из которой ты в очередной раз пришел в
>>>>> Ш2Л. Че тебе нужно-то?
>>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Виктор
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 23 сентября 2012 г., 16:34 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> у меня три позиции
>>>>>> я допусим(предположим)приму(поскольку раньше такое было) такую
>>>>>> позицию
>>>>>> С
>>>>>> вообще дурак т.е среди вас самый глупый.
>>>>>> что такое возобновляемый человеческий ресурс?
>>>>>> т.е смысл чловеку вообще в таком случае идти куда либо работать, если
>>>>>> он
>>>>>> может жить в лесу и вообще иметь самое ему необходжимое и преспокойно
>>>>>> обходится без созданных цивилизацией ресурсов, приспособлений,
>>>>>> развелечений
>>>>>> техники, м.б и второй логикис какой то грани мышления это неплохо,
>>>>>> учитывая
>>>>>> как выглядит вообще этот мир это цивилизация и эти люди которые в ней
>>>>>> живут.
>>>>>> как осуществляется смысл и стратегический план путь человека в мире
>>>>>> школы
>>>>>> про второй логике., т.е что планируется в будущем, поскольку частично
>>>>>> мне
>>>>>> известно что это не просто улучшение жизни человека путем его
>>>>>> просветеления.
>>>>>> Т.е что вы строите.
>>>>>> Чему возможно научится если я отличаюсь от вас и возможно даже
>>>>>> генетически
>>>>>> и практически я не как вы?
>>>>>> Игорь.
>>>>>> (Best Regards_)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> менеджера
>>>>>> как
>>>>>> человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2012