[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: здравтсвуйте.



Привет, Виктор///
Да, Виктор, я писал до этого про Матрицу.Суть не в определении, а вот в это
есть у тебя красная и синия пилюля, и вопрос кроме фильма цвет - понятие
обьективно субьективное, это выходит даже из "законов физики-квантовой
механики- ядерной физики".
Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто создается
конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру, как мне кто-то
сказал напрмиер николай суровикин по моему - корпорация, бренд. бренд в
общем это без обиняков.
Просто я не спорю, не возражаю, а так именн приvерно в этом прчиина моих
сомнений
Где пилюля , короче?:)))Но на самом деле, кто не пребывает в иллюзиях?
Игорь///
----- Original Message -----
From: "Victor Stepanenko" <asianet16@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, September 23, 2012 4:05 PM
Subject: Re: здравтсвуйте.


> Игорь,
>
>> если ты об этом, то позиция такая
>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>> человек
>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>
> Если первой частью письма ты хотел продемонстрировать свою готовность
> учиться, то второй ты забрал свои слова обратно:
>
>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь как
>> трудно это выговрить-выписать
>
> То есть тезисно, твое письмо звучит так:
>
> - я учиться готов
> - я учиться не готов (потому что не люблю, не нраится, я и так знаю и
> Ф.Р.)
>
> Ну вот ты сам бы стал продолжать общаться с человеком, который
> противоречит сам себе?:) Это риторический вопрос.
>
> Определись уже:) Какую пилюльку ты выпьешь, красную или синюю? Хочешь
> ты что-то понять или хочешь прибывать в своих иллюзиях? Пока ты не
> определишься, ты так и будешь бомбардировать школу своими письмами,
> которые будут по форме разными, а суть иметь одну - сомнение. Ты щас
> не торопись строчить возражения, а подумай крепко так, а потом напиши.
> Можешь первую часть Матрицы пересмотреть:)
>
> Привет,
> Виктор
> ///
>
>
> 23 сентября 2012 г., 19:06 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
> написал:
>> Привет, Виктор
>> Другими словами(я понял тебя наконец-то)
>> если ты об этом, то позиция такая
>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>> человек
>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>> p.S
>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь как
>> трудно это выговрить-выписать - о противопостовлениях которые встречается
>> Ч
>> основной массе языков письменных передач данных, т.е - добро зло,
>> умный-глупый, приход, уход и.т.п, как учение о 32 противопоставлениях,
>> короче)
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>> <asianet16@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, September 23, 2012 12:44 PM
>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>
>>
>>> Игорь, привет.
>>>
>>> Во-первых, неудобно читать твои письма без знаков препинания.
>>> Пожалуйста, постарайся их соблюдать.
>>>
>>> Во-вторых, озвучь свою позицию, из которой ты в очередной раз пришел в
>>> Ш2Л. Че тебе нужно-то?
>>>
>>> Привет,
>>> Виктор
>>> ///
>>>
>>> 23 сентября 2012 г., 16:34 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>> написал:
>>>>
>>>> у меня три позиции
>>>> я допусим(предположим)приму(поскольку раньше такое было) такую позицию
>>>> С
>>>> вообще дурак т.е среди вас самый глупый.
>>>> что такое возобновляемый человеческий ресурс?
>>>> т.е смысл чловеку вообще в таком случае идти куда либо работать, если
>>>> он
>>>> может жить в лесу и вообще иметь самое ему необходжимое и преспокойно
>>>> обходится без созданных цивилизацией ресурсов, приспособлений,
>>>> развелечений
>>>> техники, м.б и второй логикис какой то грани мышления это неплохо,
>>>> учитывая
>>>> как выглядит вообще этот мир это цивилизация и эти люди которые в ней
>>>> живут.
>>>> как осуществляется смысл и стратегический план путь человека в мире
>>>> школы
>>>> про второй логике., т.е что планируется в будущем, поскольку частично
>>>> мне
>>>> известно что это не просто улучшение жизни человека путем его
>>>> просветеления.
>>>> Т.е что вы строите.
>>>> Чему возможно научится если я отличаюсь от вас и возможно даже
>>>> генетически
>>>> и практически я не как вы?
>>>> Игорь.
>>>> (Best Regards_)
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2012