[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Игорь.

> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто создается
> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру

Игорь, ты все еще не выбрал:) Это не базар, где ты ходишь и выбираешь:
а здесь у вас какие пилюльки? а какой у них состав?
Как ты можешь отличить полезное от вредного? А никак! Где гарантии?
А нигде! Поэтому - "прыжок в пропасть":)

Если все еще сомневаешься, прочти Дзен-Хелпы, они полезны для
сомневающихся. Если читал - прочти еще раз. Школа - это уже где не
сомневаются, а учатся.

У тебя есть всего 2 выбора: или ты сознательно принимаешь решение
учиться, или ты сознательно принимаешь решение не учиться. Только
учти, какое решение бы ты ни принял, назад дороги не будет.

Ну так как? Игорь? Не спеши, подумай!

Привет,
Виктор
///

23 сентября 2012љг., 21:19 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru> написал:
> Привет, Виктор///
> Да, Виктор, я писал до этого про Матрицу.Суть не в определении, а вот в это
> есть у тебя красная и синия пилюля, и вопрос кроме фильма цвет - понятие
> обьективно субьективное, это выходит даже из "законов физики-квантовой
> механики- ядерной физики".
> Ну про пилюлю- конечно ту которая ведет в реальный мир. Но мое сомнение
> оттуда - есть у тебя, Виктор вообще такие пилюли или здесь просто создается
> конетн, переписка, дискуссионная группа, под бренд к примеру, как мне кто-то
> сказал напрмиер николай суровикин по моему - корпорация, бренд. бренд в
> общем это без обиняков.
> Просто я не спорю, не возражаю, а так именн приvерно в этом прчиина моих
> сомнений
> Где пилюля , короче?:)))Но на самом деле, кто не пребывает в иллюзиях?
> Игорь///
>
> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko" <asianet16@gmail.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, September 23, 2012 4:05 PM
>
> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>
>
>> Игорь,
>>
>>> если ты об этом, то позиция такая
>>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>>> человек
>>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>>
>>
>> Если первой частью письма ты хотел продемонстрировать свою готовность
>> учиться, то второй ты забрал свои слова обратно:
>>
>>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь как
>>> трудно это выговрить-выписать
>>
>>
>> То есть тезисно, твое письмо звучит так:
>>
>> - я учиться готов
>> - я учиться не готов (потому что не люблю, не нраится, я и так знаю и
>> Ф.Р.)
>>
>> Ну вот ты сам бы стал продолжать общаться с человеком, который
>> противоречит сам себе?:) Это риторический вопрос.
>>
>> Определись уже:) Какую пилюльку ты выпьешь, красную или синюю? Хочешь
>> ты что-то понять или хочешь прибывать в своих иллюзиях? Пока ты не
>> определишься, ты так и будешь бомбардировать школу своими письмами,
>> которые будут по форме разными, а суть иметь одну - сомнение. Ты щас
>> не торопись строчить возражения, а подумай крепко так, а потом напиши.
>> Можешь первую часть Матрицы пересмотреть:)
>>
>> Привет,
>> Виктор
>> ///
>>
>>
>> 23 сентября 2012 г., 19:06 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>> написал:
>>>
>>> Привет, Виктор
>>> Другими словами(я понял тебя наконец-то)
>>> если ты об этом, то позиция такая
>>> я не знаю второй логики, не знаю знаний вашей школы, сам я "неумный"
>>> человек
>>> потому что не знаю этого и пришел учится таким знаниям и их получать.
>>> p.S
>>> я не очень люллю прост отакие слововыражения о позиция хкак (я самый
>>> неумный, я самый умный, я умный , я глупый потому что тут идет речь как
>>> трудно это выговрить-выписать - о противопостовлениях которые встречается
>>> Ч
>>> основной массе языков письменных передач данных, т.е - добро зло,
>>> умный-глупый, приход, уход и.т.п, как учение о 32 противопоставлениях,
>>> короче)
>>>
>>> ----- Original Message ----- From: "Victor Stepanenko"
>>> <asianet16@gmail.com>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, September 23, 2012 12:44 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: здравтсвуйте.
>>>
>>>
>>>> Игорь, привет.
>>>>
>>>> Во-первых, неудобно читать твои письма без знаков препинания.
>>>> Пожалуйста, постарайся их соблюдать.
>>>>
>>>> Во-вторых, озвучь свою позицию, из которой ты в очередной раз пришел в
>>>> Ш2Л. Че тебе нужно-то?
>>>>
>>>> Привет,
>>>> Виктор
>>>> ///
>>>>
>>>> 23 сентября 2012 г., 16:34 пользователь Игорь <igor500100@yandex.ru>
>>>> написал:
>>>>>
>>>>>
>>>>> у меня три позиции
>>>>> я допусим(предположим)приму(поскольку раньше такое было) такую позицию
>>>>> С
>>>>> вообще дурак т.е среди вас самый глупый.
>>>>> что такое возобновляемый человеческий ресурс?
>>>>> т.е смысл чловеку вообще в таком случае идти куда либо работать, если
>>>>> он
>>>>> может жить в лесу и вообще иметь самое ему необходжимое и преспокойно
>>>>> обходится без созданных цивилизацией ресурсов, приспособлений,
>>>>> развелечений
>>>>> техники, м.б и второй логикис какой то грани мышления это неплохо,
>>>>> учитывая
>>>>> как выглядит вообще этот мир это цивилизация и эти люди которые в ней
>>>>> живут.
>>>>> как осуществляется смысл и стратегический план путь человека в мире
>>>>> школы
>>>>> про второй логике., т.е что планируется в будущем, поскольку частично
>>>>> мне
>>>>> известно что это не просто улучшение жизни человека путем его
>>>>> просветеления.
>>>>> Т.е что вы строите.
>>>>> Чему возможно научится если я отличаюсь от вас и возможно даже
>>>>> генетически
>>>>> и практически я не как вы?
>>>>> Игорь.
>>>>> (Best Regards_)
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2012