Re: дЦПЛЙ:_Про_желания, паровозик_и_топку

Здравствуйте, Владимир.

Супер!

Удачи!
Александр
////////

Вы писали 23 сентября 2008 г., 14:52:38:

> [...]

> же. Важно зачем ты это делаешь, или кто это делает, или мотивация
> того, кто это делает - вот место из которого кто-то это делает.
> Их же много этих мест разных в человеке...

> Шутка все в том, что НЕ ВИДНО, когда ты в образе этого образа.
> Когда играешь в какую-нибудь игру, то по правилам этой игры ты крут и
> благороден, умен и продвинут. Телеги там галстуки тачки. И мне никак
> не удалось увидеть этого, что игра это, пока...

> Пока понял одно, нужно смелость для шагания... из одной игры в другую.
> И вопросы лучше не задавать - шагать. По мере сил конечно.

s>>> Мало того, так как ты новенький

s>>> Конечно. И поправка: продвинутому духу не нужно "цеплялки",
s>>> непродвинутому - да, нужно.

s>>> Мало того, так как ты новенький, ты пользуешься такими выражениями как
s>>> "есть даже такое выражение в современном сленге", в то время, как все
s>>> перцы из Среды давным давно пользуются этим выражением.

s>>> Привет Александр!

> [...]

s>>> Совершенно верно.

s>>> Конечно. И поправка: продвинутому духу не нужно "цеплялки",
s>>> непродвинутому - да, нужно. Кроме этого продвинутому тоже нужны, но он
s>>> осознанно является выбирателем цеплялки, в отличие от непродвинутого
s>>> духа, который является только реагирующим на цеплялку.

s>>> В твоей модельности отсутствует такая шкала как
s>>> "продвинутость-непродвинутость", вертикальная шкала, если она
s>>> отсутствует, значит ты не врубаешься.

s>>> Да, отлично. И ты ведешь речь о "цепляет - не цепляет" в хорошем
s>>> смысле - это очень хорошо.

s>>> Мало того, так как ты новенький, ты пользуешься такими выражениями как
s>>> "есть даже такое выражение в современном сленге", в то время, как все
s>>> перцы из Среды давным давно пользуются этим выражением. Опа! - попался,
s>>> недооцениваешь тех, кто здесь находится - раз, думаешь что ты умнее их
s>>> - два. Вывод: не врубаешься.

s>>> Да, конечно.

s>>> Обойдешься! Я тебе дал другое задание, я тебе сказал - написать
s>>> письмо, которое зацепит (вот в этом хорошем смысле, когда вдохновение
s>>> должно появиться), не исходя из какого-то внешнего источника (в данном
s>>> случае как ты пишешь "в следующий раз, когда тема меня зацепит"), а из
s>>> себя лично, из Тебя. То есть это письмо должно быть написано независимо ни от
s>>> чего, ни от каких-либо внешних источников/раздражителей, а от Тебя
s>>> лично - как от первоисточника. Поэтому в задание ты - не врубился -
s>>> раз, не выполнил его, соответственно - два, схалявил - три.
s>>> Вывод: не врубаешься.

s>>> Здесь - никакая. Не нужно. Давай задание выполняй.
s>>> Твой этот вопрос - отменяю, в данном контексте нашего с тобой
s>>> разговора.

s>>> Привет!
s>>> Самбул

s>>> ///