Re: дЦПЛЙ:_Про_желания, паровозик_и_топку

оПХБЕР, пНЛЮ :))

s> Мало того, так как ты новенький

Насмешил :))) Я в этой конференции года с 2002го )))

s> Конечно. И поправка: продвинутому духу не нужно "цеплялки",
s> непродвинутому - да, нужно.

Поправка не проходит. Я про другие "цеплялки" ))
Эти "цеплялки" по другому называются "судьбой", когда действие или просто существование одного
человека вызывает в тебе внутренний отклик, а другого, каким бы оно ни было - "не цепляет"...

Некоторые действия "цепляют" всех. В таком случае действительно можно говорить о продивнутости
по вертикальной шкале действующего. Будда зацепил, Христос, Лаоцзы.

s> Мало того, так как ты новенький, ты пользуешься такими выражениями как
s> "есть даже такое выражение в современном сленге", в то время, как все
s> перцы из Среды давным давно пользуются этим выражением.

да, пользуюсь, потому что пишу не только для "Перцев из Среды", а и для тех, кто только пришёл.
Стараюсь, чтобы слова были поставлены в правильном порядке, снабжены знаками пунктуации, слежу
за орфографией, синтаксисом и т.д. Всем тем, что повышает мою упайность при написании письма и
служит хорошим тоном при написании писем в Школу.

Если это выглядит как сухость и отсутствие эмоций, как "изложение информации", то так тому и быть.
Да я и сам довольно-таки безэмоциональный человек.

Написать письмо которое зацепит? Не знаю, не знаю... :)))
Нет такой цели у меня - спасти всех живых существ :)))
Есть потрясающая фраза Серафима Саровского - "спасись сам и вокруг спасутся тысячи"

Поэтому работа над собой, работа по возведению основы, самообразование и подключение к источникам
древней мудрости - вот мои задачи, цели и ежедневная работа. Это то - что составляет всю мою жизнь
сейчас и размениваться на остальное нет времени!!!

Привет!
Александр
////////

You wrote 22 сентября 2008 г., 22:45:57:

s> Привет Александр!

> [...]

s> Совершенно верно.

s> Конечно. И поправка: продвинутому духу не нужно "цеплялки",
s> непродвинутому - да, нужно. Кроме этого продвинутому тоже нужны, но он
s> осознанно является выбирателем цеплялки, в отличие от непродвинутого
s> духа, который является только реагирующим на цеплялку.

s> В твоей модельности отсутствует такая шкала как
s> "продвинутость-непродвинутость", вертикальная шкала, если она
s> отсутствует, значит ты не врубаешься.

s> Да, отлично. И ты ведешь речь о "цепляет - не цепляет" в хорошем
s> смысле - это очень хорошо.

s> Мало того, так как ты новенький, ты пользуешься такими выражениями как
s> "есть даже такое выражение в современном сленге", в то время, как все
s> перцы из Среды давным давно пользуются этим выражением. Опа! - попался,
s> недооцениваешь тех, кто здесь находится - раз, думаешь что ты умнее их
s> - два. Вывод: не врубаешься.

s> Да, конечно.

s> Обойдешься! Я тебе дал другое задание, я тебе сказал - написать
s> письмо, которое зацепит (вот в этом хорошем смысле, когда вдохновение
s> должно появиться), не исходя из какого-то внешнего источника (в данном
s> случае как ты пишешь "в следующий раз, когда тема меня зацепит"), а из
s> себя лично, из Тебя. То есть это письмо должно быть написано независимо ни от
s> чего, ни от каких-либо внешних источников/раздражителей, а от Тебя
s> лично - как от первоисточника. Поэтому в задание ты - не врубился -
s> раз, не выполнил его, соответственно - два, схалявил - три.
s> Вывод: не врубаешься.

s> Здесь - никакая. Не нужно. Давай задание выполняй.
s> Твой этот вопрос - отменяю, в данном контексте нашего с тобой
s> разговора.

s> Привет!
s> Самбул

s> ///

s> Вы писали 22 сентября 2008 г., 18:41:53:

> [...]

s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
s> уровень образованности. Это система развития человека как
s> менеджера и менеджера как человека.
s> http://nadprof.ru

--
Best regards,