оПЧЙЮПЛ_хРБКС_рБФЙ 17-19ПЛФСВТС 2008 З.

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Наталия <gamestudent@gmail.com>
К: "1 show" <show@nadprof.ru>
Время создания: Thu, 18 Sep 2008 20:58:32 +0400
Тема: [show] Новичок Упайя Пати 17-19 октября 2008 г.

Привет!

17-19 октября 2008 г. -- Новичок-Упайя-Пати

В планах: знакомства, много бесед, поток, самоорганизация, кино, баня,
Среда.

Наташа Котляревская - менеджер отдела по работе с клиентами КСАН
http://www.ksan.ru/index.html, автор канала "Свое дневное телевидение"
http://community.livejournal.com/knk_tv - организатор и ведущий
Новичок-Упайя-пати.

Заезд в пятницу, 17 октября, в 15:00.
Отъезд: в воскресенье, 19 октября, в 15:00.

Место проведения: Оздоровительный лагерь «Звонкие Голоса».
Стоимость: 1400 рублей. Оплату за лагерь необходимо внести заранее - до 10
октября включительно. Передать деньги можно мне лично. Тел.: +7
905-707-25-99.
Для банковского перевода пишите на gamestudent@gmail.com.

Регистрироваться нужно до 10 октября тоже у меня.
Высылать необходимо: ФИО, номер и серию паспорта - в личку!

P.S. Ветка Новичок-Упайя-Пати на форуме Надпроф:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=510

Наташа

---------- Конец пересылаемого письма ----------
--