Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Стас!

> Жестко, конечно. (первая реакция,и вообще много эмоций возникло) Хотя
> чего здесь жесткого?

Да, ничего. Такое ведь положение дел?
И я просто тебя не знаю. Не видел. Проявленность в Школе - это еще
не все. Это (конференция) всего лишь Школа, часть среды. А среда многомерная.

> Что бы ты не говорил, свою рекацию выбираю всЈ равно я сам.

ОК. Спасибо!
По поводу реакции что ты выбираешь сам -- это не совсем так. Совет - относись
к этому более правдиво. Сваливай лучше все хотя бы на физику, которая
быстрее тебя раз в несколько сот. Наверное. Так ты избавишься от
какого-то количества интеллектуальных иллюзий более быстро.

> Ты можешь принимать или нет мои слова, дело твоЈ.

Я принял к сведению. Спасибо!

> Я считаю себя частью этой среды. Поэтому я вообще пишу в конференцию.

Да, это круто! Спасибо!

> Рома, я вот не врубаюсь, ты на место меня ставишь или нет?

Так чтобы что-то сделать тебе плохо - нет. Каждый более менее
менеджер знает: что если он не участвует в каком-то процессе, то у
него нет прав говорить об этом процессе что-то тому, кто участвует в
этом процессе, без просьбы, советовать и тем более оценивать. Это принципиальное
правило, позиция, она как правило - внутренняя. Но: каждый более менее
менеджер, который уже участвовал в каком-то процессе (подобном) -- что-то говорить
другим участвующим менеджерам ничего не будет Сам, покуда он сам не войдет
в процесс, и именно потому, что он уже участвовал в подобном роде
процессе и знает как все обстоит и на себе опробовал советы и глюки
посторонних менеджеров, которые не участвовали с ним в процессе, а
лезут. Или он просто все сделает более корректно, что тогда будет понятно,
что он просто хочет сказать со стороны, типа помочь. Естественное
желание, безусловно.

Стас, у меня правда нет ощущения что ты участвуешь в среде. То что у
тебя ощущение некоторой сопричасности и оно тебе помагает - это
здорово. Но это не участие. Я об этом. Ни в коем случае не хочу тебя
задеть. Давай еще спросим у Белки, например, или у Акве, который в
Киеве - есть ли у них такое ощущение.

Но безусловно фиг с ним, углубились мы в тему, можно ее пропустить.
Неважно. Ты чувствуешь что ты в среде - да, и это важно. И все. Только тогда
давай уметь и понимать, что в процессах (а они же не плоские, у нас)
не всегда есть место, а точнее очень очень очень редко - мнению со
стороны. Это нормально. Знать, а лучше ВИДЕТЬ это, эти вещи - это именно тема
Второй логики, самая что ни на есть.

> Я действительно жду чего-то. Не с неба, а от людей. Какого-то отношения.
> А делать этого не надо.

Не понял это предложение. Разверни плз.

Привет!
Рома