Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Стас!

Удивительно, безусловно.
По поводу "в рамках этой среды" - ты что-то можешь говорить про среду
только если ты сам в ней участвуешь. Если не участвуешь, то любое твое
слово не принимается, мной по крайней мере. А я так понимаю - ты не участвуешь? :))

Потому что: любое суждение процесса будет неправильным действием в
таком случае.

Привет!
Рома

///