Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Ане

Привет, Аня!

А> И завершающий аккорд к этой теме :)))

ОК! Завершающий! )))))

А> "Это уже совсем другой вопрос, профессор" :))) Это уже вопрос личных
> целей. Важный и сложный вопрос, на который каждый отвечает сам -
> каждым своим действием - всей своей жизнью.

> И вот эти два тоже. Предлагаю тебе попытаться ответить на эти вопросы
> в конференции.

ОК! Отвечаю. ))И в конфе отвечу позже.
Все как то по новому. Не боюсь, стараюсь.
Стало быстрее. Вернее стал замечать как жутко торможу! Сделка завершается,
еще сделка, еще крупнее, лажаюсь то же по крупному )))).
Надо накопить, определится еще. Или не надо. Торможууу! )))

А> Попробуй сделать упражнение: в течение дня, например
> завтра, слушай внимательно себя на наличие ощущения "правильно".

ОК! Сейчас задача: не терять контакта с "правильно" все время. А ум ,, ну ,,
ОК!- нужен, не выкидываем )))), но гораздо меньше, не важен, не определяет.

Не обдумывать как правильно, чувствовать и делать. Криво, лажаясь. Делать!
Не обдумывать, не тормозить! Течь! )))

И плАны! Никак не доходило как же это планировать если все здесь и сейчас,
если не привязываясь к результату. Это же совсем другое планирование.
А реалайз заканчивается. Закончился.
Медленно! В 2, в 3 раза быстрее и все равно медленно!
А все в ответ еще быстрее закручивается!
Ну ,,, главное назвался груздем! ))))
Болею. Верный признак некомфортности, перехода привычного предела мощности.
Здорово, вобщем! )))))

И честность. Что то здесь ..
Если еще премее, честнее, то и не заулыбаешься. А то вон хватает еще времени
и похвалится-полюбоваться.

Пока!
уМЧБ.