Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Ане

Привет, Аня!

ОК! )))) В границах "упражнение", для

А> первая задача: научиться их обнаруживать.

и попытаться как-то сдвинуть (хоть как то, просто чтоб увидеть).В этих
границах все так.Костина цель выполнена.
Ты пишешь:

А> И дальше реагировать на них
> так, как нужно тебе.

Я собственно про это "дальше". Как нужно тебе? Что нужно тебе? (когда
проводишь границы по новому)
Ты говоришь: Молодец, Костя! Все правильно выполняешь упражнение!
Я говорю: ЗдОрово Костя! Заметил - пользуйся! Как нужно тебе?
Никак не нужно? Ну и все равно хорошо!

И еще дальше: что такое нУжно, что такое мНе?

А>Ты же строишь модели - а что будет дальше?
> пытаешься просчитать, а что из этого получится? Так работает ум. Когда
> я ДУМАЮ, что надо что-то сделать, он просчитывает 1000 вариантов
> развития событий (в основном неблагоприятных). Когда я перестаю
> ДУМАТЬ, и просто ДЕЛАЮ - включая ум лишь там, где он нужен (в работе)
> - ничего такого не происходит. Ум, если дать ему волю - обсчитывает
> страхи.

Да. Ум работает. Думаю.Заваливаюсь в думание вместо того что б делать как
чувствую.

> Я прошу тебя еще раз - приведи пример из своей жизни. Не бойся этого
> сделать :) Чего ты не позволяешь себе хотеть? Каким собой ты боишься
> быть?

Даже не знаю какой пример. Это касалось всего. И было большим откровением
для меня после долгого периода "Чего хочу не знаю, а чего знаю не хочу" я
вдруг почувствовал, что в каждый момент я точно знаю каким хочу быть, знаю
как поступить. Но настолько привык искать "правильно" вне себя,
ориентироваться не на свои ощущения ,что даже не успеваю заметить
срабатывание этого автомата и то что он судорожно срабатывает уже после того
как
появилось ощущение-чувство "правильно"
Я вот про это собственно.
Ну ,, это я так пишу "страшно". На самом деле - да, если делать то не
страшно. Но если сползаешь в думание то любой, самый простой вопрос -
полная неопределенность и растерянность. Так ли я делаю, то ли я делаю
сейчас, или это надо сделать потом, или посидеть еще подумать .. сумбур. И
это на фоне ЫЫЫЫЫЫ я не умею дышать по водой (проводить границы),
прилаживать трубочку для дыхания - неправильно, надо срочно отрастить жабры
(научится не опираться на информацию, на расчеты).
Ну что тут? )))))) Не надо давать волю уму, да.

Слава.